Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Андрей Авраменко
эксперт-практик из медицины
опыт работы в клиниках 11 лет
обучил несколько тысяч врачей
более 100 выступлений на мед. конгрессах и конференциях по маркетингу
Работающие инструменты интернет-рекламы
эстетической медицины
в России
МАРКЕТОЛОГ №1
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ
БРЕНД ВРАЧА
ПОЧЕМУ ТЕМА ОНЛАЙН КУРСА ТАК АКТУАЛЬНА?
ПОЧЕМУ ТЕМА ОНЛАЙН КУРСА ТАК АКТУАЛЬНА?
«Куда вкладывать деньги, чтобы в клинику приходили пациенты?»
Мечта любого руководителя, чтобы инвестиции в рекламу конвертировались в реальных пациентов и в миллионы рублей выручки. Один из самых частых вопросов, который обычно беспокоит собственников и владельцев медицинского бизнеса: «Куда вкладывать деньги, чтобы в клинику приходили пациенты? Каким каналам отдать приоритет, чтобы был результат? И как не сливать бюджет впустую?».
Интернет-маркетинг однозначно бьёт все рекорды по эффективности, так как позволяет не только чётко таргетироваться на нужную аудиторию, но и измерять KPI посредством аналитики.
Именно этой актуальной, как никогда, теме посвящен авторский курс от Андрея Авраменко, который имеет опыт продвижения клиник с нуля, значительного увеличения пациентопотока и выручки в условиях оптимизации бюджета на маркетинг.
Наш эксперт-практик провёл десятки аудитов клиник по всей стране и поделится информацией, как не допустить ошибок, каких результатов можно достичь за несколько месяцев, как спланировать работу комплексно, без срывов и нарушений закона о рекламе.
«
«Куда вкладывать деньги, чтобы в клинику приходили пациенты?»
Мечта любого руководителя, чтобы инвестиции в рекламу конвертировались в реальных пациентов и в миллионы рублей выручки. Один из самых частых вопросов, который обычно беспокоит собственников и владельцев медицинского бизнеса: «Куда вкладывать деньги, чтобы в клинику приходили пациенты? Каким каналам отдать приоритет, чтобы был результат? И как не сливать бюджет впустую?».
Интернет-маркетинг однозначно бьёт все рекорды по эффективности, так как позволяет не только чётко таргетироваться на нужную аудиторию, но и измерять KPI посредством аналитики.
Именно этой актуальной, как никогда, теме посвящен авторский курс от Андрея Авраменко, который имеет опыт продвижения клиник с нуля, значительного увеличения пациентопотока и выручки в условиях оптимизации бюджета на маркетинг.
Наш эксперт-практик провёл десятки аудитов клиник по всей стране и поделится информацией, как не допустить ошибок, каких результатов можно достичь за несколько месяцев, как спланировать работу комплексно, без срывов и нарушений закона о рекламе.
КТОПРОВОДИТ ОНЛАЙН КУРС?
КТО ПРОВОДИТ ОНЛАЙН КУРС?
Андрей Авраменко
Известный эксперт-практик, которого по праву называют МАРКЕТОЛОГ №1 в эстетической медицине в России.
Стаж в медицинской сфере — 12 лет.
Исполнительный директор клиники эстетической медицины DEGA — одного из лидеров рынка (Санкт-Петербург).
Обучил несколько тысяч руководителей клиник, маркетологов, врачей.
Спикер крупнейших в России медицинских конгрессов и профильных конференций по маркетингу и рекламе.
Востребованный в России и за её пределами бизнес-тренер по продвижению клиник и докторов.
Преподаватель Русской Школы Управления (программа «Директор по маркетингу»), медицинских учебных центров.
Автор публикаций по медицинскому маркетингу.
Андрей Авраменко
Известный эксперт-практик, которого по праву называют МАРКЕТОЛОГ №1 в эстетической медицине в России.
Стаж в медицинской сфере — 12 лет.
Исполнительный директор клиники эстетической медицины DEGA — одного из лидеров рынка (Санкт-Петербург).
Обучил несколько тысяч руководителей клиник, маркетологов, врачей.
Спикер крупнейших в России медицинских конгрессов и профильных конференций по маркетингу и рекламе.
Востребованный в России и за её пределами бизнес-тренер по продвижению клиник и докторов.
Преподаватель Русской Школы Управления (программа «Директор по маркетингу»), медицинских учебных центров.
Автор публикаций по медицинскому маркетингу.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН КУРС?
Владельцам и руководителям клиник и салонов красоты
Начальникам отделов рекламы и PR
Маркетологам, SMM-специалистам
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН КУРС?
Владельцам и руководителям клиник и салонов красоты
Начальникам отделов рекламы и PR
Маркетологам, SMM-специалистам
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
1. Продвигать медицинские и эстетические услуги, не нарушая закон о рекламе.