Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Андрей Авраменко
эксперт-практик из медицины
обучил несколько тысяч врачей
более 100 выступлений на конгрессах и конференциях по маркетингу
Рекомендации эксперта-практика.
Участие бесплатно
эстетической медицины
в России
МАРКЕТОЛОГ №1
03 августа 19:00
ПОЧЕМУ ТЕМА ОНЛАЙН-КУРСА ТАК АКТУАЛЬНА?
ПОЧЕМУ ТЕМА ОНЛАЙН-КУРСА ТАК АКТУАЛЬНА?
«Я хочу, чтобы пациенты шли именно на меня»
Ни у кого не возникает сомнений, что репутация и известность специалиста позволяет значительно увеличить поток первичных пациентов!
Кроме того, имея раскрученный персональный бренд и стабильный поток, доктор чувствует себя спокойно и уверенно не только на высококонкурентном рынке медицинских услуг, но и на рынке труда, зная, что в любой момент его возьмут на работу в серьезную клинику с хорошими условиями.
Современный врач, сколько бы лет опыта у него не было, должен соответствовать реалиям 21 века и уметь самостоятельно продвигать свой личный бренд, используя не только сарафанное радио, но и digital-технологии, присутствуя в интернет-пространстве.
На авторском онлайн-курсе Андрея Авраменко подробно и по шагам разбирается технология развития персонального бренда, доказавшую свою эффективность на примере большого количества докторов.
Наш эксперт поделится приёмами построения стратегии, расскажет о конкретных способах формирования контента и привлечения подписчиков, покажет реальные кейсы из своей практики.
«
«Я хочу, чтобы пациенты шли именно на меня»
Ни у кого не возникает сомнений, что репутация и известность специалиста позволяет значительно увеличить поток первичных пациентов!
Кроме того, имея раскрученный персональный бренд и стабильный поток, доктор чувствует себя спокойно и уверенно не только на высококонкурентном рынке медицинских услуг, но и на рынке труда, зная, что в любой момент его возьмут на работу в серьезную клинику с хорошими условиями.
Современный врач, сколько бы лет опыта у него не было, должен соответствовать реалиям 21 века и уметь самостоятельно продвигать свой личный бренд, используя не только сарафанное радио, но и digital-технологии, присутствуя в интернет-пространстве.
На авторском онлайн-курсе Андрея Авраменко подробно и по шагам разбирается технология развития персонального бренда, доказавшую свою эффективность на примере большого количества докторов.
Наш эксперт поделится приёмами построения стратегии, расскажет о конкретных способах формирования контента и привлечения подписчиков, покажет реальные кейсы из своей практики.
УСПЕХ ДОКТОРА СЕГОДНЯ = КВАЛИФИКАЦИЯ + УЗНАВАЕМОСТЬ ИМЕНИ
КАКИЕ ВОПРОСЫ РАЗБЕРЁМ?
Что происходит в сфере продвижения личных брендов врачей? Состояние дел на рынке в разрезе медицинских специальностей.
Почему для пациента имя врача приоритетнее бренда клиники?
«Меня нет в интернете, мне и так хорошо». Ваши риски через 1-2 года.
Какие специалисты будут побеждать в конкурентной борьбе?
Какая выручка может быть у популярного доктора
Может ли врач продвигаться в соц.сетях самостоятельно? Какими знаниями он должен обладать?
Сколько часов в день нужно тратить врачу на своё продвижение?
КАКИЕ ВОПРОСЫ РАЗБЕРЁМ?
Что происходит в сфере продвижения личных брендов врачей? Состояние дел на рынке в разрезе медицинских специальностей.
Почему для пациента имя врача приоритетнее бренда клиники?
«Меня нет в интернете, мне и так хорошо». Ваши риски через 1-2 года.
Какие специалисты будут побеждать в конкурентной борьбе?
Какая выручка может быть у популярного доктора
Может ли врач продвигаться в соц.сетях самостоятельно? Какими знаниями он должен обладать?
Сколько часов в день нужно тратить врачу на своё продвижение?