ПРОДВИЖЕНИЕ ПЕРCОНАЛЬНОГО БРЕНДА ВРАЧА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Вводный вебинар на тему:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Андрей Авраменко
  • эксперт-практик из медицины
  • обучил несколько тысяч врачей
  • более 100 выступлений на конгрессах и конференциях по маркетингу
    Рекомендации эксперта-практика.
    Участие бесплатно
    эстетической медицины в России
    МАРКЕТОЛОГ №1
    03 августа 19:00
    ПОЧЕМУ ТЕМА ОНЛАЙН-КУРСА
    ТАК АКТУАЛЬНА?

    ПОЧЕМУ ТЕМА ОНЛАЙН-КУРСА
    ТАК АКТУАЛЬНА?

    «Я хочу, чтобы пациенты шли именно на меня»
    Ни у кого не возникает сомнений, что репутация и известность специалиста позволяет значительно увеличить поток первичных пациентов!

    Кроме того, имея раскрученный персональный бренд и стабильный поток, доктор чувствует себя спокойно и уверенно не только на высококонкурентном рынке медицинских услуг, но и на рынке труда, зная, что в любой момент его возьмут на работу в серьезную клинику с хорошими условиями.

    Современный врач, сколько бы лет опыта у него не было, должен соответствовать реалиям 21 века и уметь самостоятельно продвигать свой личный бренд, используя не только сарафанное радио, но и digital-технологии, присутствуя в интернет-пространстве.

    На авторском онлайн-курсе Андрея Авраменко подробно и по шагам разбирается технология развития персонального бренда, доказавшую свою эффективность на примере большого количества докторов.

    Наш эксперт поделится приёмами построения стратегии, расскажет о конкретных способах формирования контента и привлечения подписчиков, покажет реальные кейсы из своей практики.
    «
    «Я хочу, чтобы пациенты шли именно на меня»
    Ни у кого не возникает сомнений, что репутация и известность специалиста позволяет значительно увеличить поток первичных пациентов!

    Кроме того, имея раскрученный персональный бренд и стабильный поток, доктор чувствует себя спокойно и уверенно не только на высококонкурентном рынке медицинских услуг, но и на рынке труда, зная, что в любой момент его возьмут на работу в серьезную клинику с хорошими условиями.

    Современный врач, сколько бы лет опыта у него не было, должен соответствовать реалиям 21 века и уметь самостоятельно продвигать свой личный бренд, используя не только сарафанное радио, но и digital-технологии, присутствуя в интернет-пространстве.

    На авторском онлайн-курсе Андрея Авраменко подробно и по шагам разбирается технология развития персонального бренда, доказавшую свою эффективность на примере большого количества докторов.

    Наш эксперт поделится приёмами построения стратегии, расскажет о конкретных способах формирования контента и привлечения подписчиков, покажет реальные кейсы из своей практики.
    УСПЕХ ДОКТОРА СЕГОДНЯ
    = КВАЛИФИКАЦИЯ + УЗНАВАЕМОСТЬ ИМЕНИ
    КАКИЕ ВОПРОСЫ РАЗБЕРЁМ?
    • Что происходит в сфере продвижения личных брендов врачей? Состояние дел на рынке в разрезе медицинских специальностей.
    • Почему для пациента имя врача приоритетнее бренда клиники?
    • «Меня нет в интернете, мне и так хорошо». Ваши риски через 1-2 года.
    • Какие специалисты будут побеждать в конкурентной борьбе?
    • Какая выручка может быть у популярного доктора
    • Может ли врач продвигаться в соц.сетях самостоятельно? Какими знаниями он должен обладать?
    • Сколько часов в день нужно тратить врачу на своё продвижение?
    КАКИЕ ВОПРОСЫ РАЗБЕРЁМ?
    • Что происходит в сфере продвижения личных брендов врачей? Состояние дел на рынке в разрезе медицинских специальностей.
    • Почему для пациента имя врача приоритетнее бренда клиники?
    • «Меня нет в интернете, мне и так хорошо». Ваши риски через 1-2 года.
    • Какие специалисты будут побеждать в конкурентной борьбе?
    • Какая выручка может быть у популярного доктора
    • Может ли врач продвигаться в соц.сетях самостоятельно? Какими знаниями он должен обладать?
    • Сколько часов в день нужно тратить врачу на своё продвижение?
    КТО ПРОВОДИТ ОНЛАЙН-КУРС?
    АНДРЕЙ АВРАМЕНКО
    Известный эксперт-практик, которого по праву называют МАРКЕТОЛОГ №1 в эстетической медицине в России.
    • Стаж в медицинской сфере – 12 лет на руководящих позициях в клиниках ТОП-5 Санкт-Петербурга (СПИКА/Галактика, РАМИ, DEGA)
    • Обучил несколько тысяч врачей.
    • Спикер крупнейших в России медицинских конгрессов и профильных конференций по маркетингу и рекламе.
    • Востребованный в России и за её пределами бизнес-тренер по продвижению клиник и докторов.
    • Преподаватель Русской Школы Управления (программа «Директор по маркетингу»), медицинских учебных центров.
    • Автор публикаций по медицинскому маркетингу.

    • АНДРЕЙ АВРАМЕНКО
      Известный эксперт-практик, которого по праву называют МАРКЕТОЛОГ №1 в эстетической медицине в России.
      • Стаж в медицинской сфере – 12 лет на руководящих позициях в клиниках ТОП-5 Санкт-Петербурга (СПИКА/Галактика, РАМИ, DEGA)
      • Обучил несколько тысяч врачей.
      • Спикер крупнейших в России медицинских конгрессов и профильных конференций по маркетингу и рекламе.
      • Востребованный в России и за её пределами бизнес-тренер по продвижению клиник и докторов.
      • Преподаватель Русской Школы Управления (программа «Директор по маркетингу»), медицинских учебных центров.
      • Автор публикаций по медицинскому маркетингу.
    Свяжитесь с нами
    Тел.+7 999 653-26-03
    E-mail:
    info@studioakkord.ru
    ул. Садовая, 199, Самара, Самарская обл., 443001
    Сопровождение проекта:
    ИП Жирнов Павел Игоревич
    Политика конфиденциальности
    ИНН 631704506506
    ОГРНИП 1027739019208
    Договор публичной оферты
    Сопровождение проекта:
    ИП Жирнов Павел Игоревич
    Политика конфиденциальности
    ИНН 631704506506
    ОГРНИП 1027739019208
    Договор публичной оферты
    Оставьте свой номер и мы оперативно свяжемся с Вами
    Или свяжитесь с нами самостоятельно:
    +7 999 653-26-03
    Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
    Задайте Ваш вопрос!
    Close
    Задайте Ваш вопрос!
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности