Что сложного в том, чтобы провести оплату по банковскому терминалу, принять наличные и пробить кассовый чек? Вроде бы ерунда...
Но по факту касса - это рискованная локация в клинике, где ежедневно возникают вопросы, проблемы, нарушения, сбои, недочёты и пересчёты. Более того, сотрудники многих клиник пробивают кассовые чеки, даже не подозревая, что они делают это, мягко скажем, некорректно, в прямом смысле "подставляя" своего руководителя перед налоговой инспекцией.
Кассовую дисциплину обязаны соблюдать все компании и предприниматели, иначе налоговики могут легко оштрафовать, даже, если вы ошиблись всего с одним-единственным чеком, даже, если вы это сделали без злого умысла, по невнимательности, даже, если по итогам смены суммы не сходятся на 1 рубль.
В кассовой дисциплине должен чётко разбираться управляющий, а правилам работы с кассовыми аппаратами нужно учить администраторов и жёстко требовать от них порядка в этой зоне ответственности, так как одно неверное движение пальцев на банковском терминале, информация моментально "ушла" в налоговую и нужно "расхлебывать" последствия.