КАССА В КЛИНИКЕ.
КАК ИЗБЕЖАТЬ НАРУШЕНИЙ, ШТРАФОВ И ЧТО ТРЕБОВАТЬ ОТ АДМИНИСТРАТОРОВ
ВИДЕОЗАПИСЬ
ОНЛАЙН-СЕМИНАРА
О чем пойдет речь
Что сложного в том, чтобы провести оплату по банковскому терминалу, принять наличные и пробить кассовый чек? Вроде бы ерунда...

Но по факту касса - это рискованная локация в клинике, где ежедневно возникают вопросы, проблемы, нарушения, сбои, недочёты и пересчёты. Более того, сотрудники многих клиник пробивают кассовые чеки, даже не подозревая, что они делают это, мягко скажем, некорректно, в прямом смысле "подставляя" своего руководителя перед налоговой инспекцией.

Кассовую дисциплину обязаны соблюдать все компании и предприниматели, иначе налоговики могут легко оштрафовать, даже, если вы ошиблись всего с одним-единственным чеком, даже, если вы это сделали без злого умысла, по невнимательности, даже, если по итогам смены суммы не сходятся на 1 рубль.

В кассовой дисциплине должен чётко разбираться управляющий, а правилам работы с кассовыми аппаратами нужно учить администраторов и жёстко требовать от них порядка в этой зоне ответственности, так как одно неверное движение пальцев на банковском терминале, информация моментально "ушла" в налоговую и нужно "расхлебывать" последствия.

В программе онлайн-встречи:


15 вопросов, с которые возникают практически ежедневно


БЛОК 1. Юридический от Елены Васильевны Москвичёвой

1. Что такое кассовая дисциплина? Чек-лист для клиник.
2. Требования к чеку. Сверим наши показания.
3. Должен ли на информационном стенде быть образец кассового чека?
4. Зачем ваши конкуренты изучают номер чека за смену?
5. Индикаторы риска. Когда налоговая приходит с проверкой по ККТ (контрольно-кассовой технике)?
6. Договор эквайринга. На какие пункты обратить пристальное внимание?
7. Как клиника защитила свои интересы от потребительского террориста на основании представленных копий кассовых чеков, детальных финансовых отчетов, отчетов по выработке, по кассе? Реальный кейс.

БЛОК 2. Практический от Андрея Геннадьевича Авраменко

1. Кто на самом деле отвечает за кассовую дисциплину в клинике?
Роли главного бухгалтера, кассира и администратора?
2. Кто виноват в ошибках на кассе? Типичный диалог: "Звоните в тех.поддержку! Во всём виновата компьютерная программа..."
3. Типовые кассовые ошибки, которые возникают каждый день.
4. Как исправлять некорректно пробитые чеки?
5. Техническая поддержка кассовых аппаратов. Проблемы и решения.
6. ОФД. Что это такое? Как не попасть под прицел налоговой инспекции?
7. Плюс и минусы разных CRM-систем при работе с кассой.
8. Авансовый учёт. Абонементы, пересчёт и возвраты абонементов.
Ведущие онлайн-встречи:
МОСКВИЧЕВА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА
Аналитик индустрии красоты, бизнес-тренер, эксперт-практик по законодательству, регулирующему процессы в эстетическом бизнесе.
АВРАМЕНКО АНДРЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ
Генеральный директор и совладелец крупной клиники косметологии со штатом более 15 косметологов, эксперт-практик по развитию клиник, 15-летний опыт работы в клиниках ТОП-5 Санкт-Петербурга. Преподаватель Русской Школы Управления. Автор 20 публикаций по медицинскому маркетингу. Сфера профессиональных интересов – повышение эффективности работы клиники и комплексное продвижение брендов, ориентированное на продажи. Спикер и модератор самых авторитетных конгрессов в сфере эстетической медицины, бизнес-тренер.

Цены на участие в семинаре

При необходимости оплатить по счету от организации перейдите по ссылке: БЕЗНАЛИЧНАЯ ОПЛАТА

Видеозапись
₽12 000
Приобрести
Видеозапись
+ Видеогид с аудитом по клинике косметологии*
(подробнее)
₽16 500
Приобрести
Видеозапись
+ Видеозапись семинара 14.09 Шквал изменений в законодательстве
(подробнее)
₽18 000
Приобрести
* Билет с видеогидом включает видеозапись по самоаудиту клиники, после просмотра которой руководители смогут взглянуть на пространство своей клиники глазами проверяющего, а также проверить свою клинику на соответствие санитарным правилам ,нормам, правилам оказания платных медицинских услуг. На видео аналитик индустрии красоты Елена Москвичева и руководитель клиники Андрей Авраменко проходят с комментариями по всем помещениям медицинской организации и обращают внимание на те болевые точки, которые привлекут внимание проверяющих: входная зона, уголок потребителя, ресепшн, комната уборочного инвентаря, место хранения медицинских отходов, комната персонала, процедурный кабинет, кабинет аппаратной косметологии, стерилизационная зона.
Напишите нам:
spbmedcourse@gmail.com
+7 (812) 494-88-45

Все мероприятия онлайн-школы на сайте:
www.группа-поддержки.рф
Санкт-Петербург