КАССА. ЧЕКИ. ФФД. МАРКИРОВКА-2025
Частые ошибки ресепшн и реальные риски руководителя.
Как не попасть под налоговую проверку?
Онлайн-семинар
По многочисленным просьба руководителей клиник
Что может быть приятнее для руководителя, чем звук работающей кассы?
С тихим шуршаньем выползает чек, а это значит, что работа в клинике идет, пациенты платят, деньги поступают на счет.
Но само пространство ресепшн и именно касса – это не только локация вашей финансовой радости, но и место возникновения серьезных проблем, о которых большинство руководителей вообще не задумываются… А зря …, так как неверно пробитые чеки или закрытие кассы в конце смены чреваты налоговой проверкой и/или профилактическим визитов…

С одной стороны, касса – важное звено в успехе клиники. С другой стороны, эта зона зачастую брошена, так как никто не хочет разбираться в законодательстве и нести личную ответственность за контроль правильного пробития чеков. Ни бухгалтерия, ни старший администратор. Более того, даже опытные главбухи зачастую ошибаются, по старинке считая, что всё можно исправить чеками коррекции…

На наших глазах происходит ужесточение контроля, в т.ч. методами искусственного интеллекта, в сфере кассовой дисциплины и работы с маркированным товаром. Уже сейчас введён запрет на продажу немаркированных БАДов. В системе «Честный знак» появляются новые контуры, с 2025 года будут добавлены новые виды маркированных товаров, т.ч. космецевтика.

Вопросы, как работать с кассой в 2025 году после внедрения маркировки медицинских изделий и косметических средств, есть у абсолютного большинства клиник. А индикаторов риска становится больше, а следовательно, и повышается вероятность проф.визитов через связку ведомств: ФНС – Росздравнадзор. Обо всём этом поговорим на нашем онлайн-семинаре.

ТОП-20 вопросов, которые в 2025 году надо держать на контроле (проверяйте себя!) и которые наши эксперты разберут на онлайн-семинаре:

  • Как должен выглядеть чек на медицинские услуги в соответствии с новыми требованиями Правил оказания платных медицинских услуг?
  • Кто имеет право создавать чеки и принимать деньги в кассу?
  • Кто, как, в каком режиме должен контролировать кассовую дисциплину в клинике?
  • Самые популярные ошибки при пробитии чеков?
  • Что такое ФФД 1.2?
  • Почему много ошибок остаётся незамеченными? Как правильно исправить ошибки в зависимости от вида ФФД 1.05, 1.1. и 1.2?
  • Правильно ли бить чеки коррекции? Почему многие бухгалтеры ошибаются?
  • Можно ли администратору оформлять чеки под фамилией генерального директора? Чем это грозит?
  • Сколько чеков возврата можно пробивать в смену?
  • Как оформить электронный чек?
  • Контрольная закупка. Как вернуть деньги налоговому инспектору?
  • Как грамотно принять деньги при продаже сертификата?
  • Как покупатель может проверить легальность чека?
  • Как администраторы оформляют пре-чек? И почему деньги не попадают в кассу клиники?
  • Индикаторы риска и вероятность проф.визитов. Как не попасть на налоговую проверку из-за безграмотной работы администраторов?
  • Новые контуры в честном знаке. Новые виды маркированных товаров. Обязательное участие в мониторинге движения медизделий и косметических средств.
  • Как грамотно продавать БАД с учётом маркировки? Разбираем на примере.
  • Как работать с кассой в 2025 году после внедрения маркировки медицинских изделий и косметических средств.
  • Выбор, установка и работа новых онлайн-касс для маркированной продукции.
  • Как подготовить кассу и МИС к продаже маркированных товаров? Дорожная карта подключения и работы.
Знаете ли вы о том, что информация по кассе мгновенно, в режиме реального времени, передается в ФНС. Администратор пробил чек, и через несколько секунд налоговая инспекция узнаёт о финансовых успехах клиники. Поэтому, когда сотрудники «балуются» или «химичят» с чеками, отвечать придётся генеральному директору и не только устно и письменно, а уплатой штрафов из своего кармана.
Для кого будет полезен онлайн-семинар?
  • Для управляющих и владельцев медицинских клиник
  • Для главных бухгалтеров и бухгалтеров
  • Для администраторов, старших администраторов, директоров по сервису
Спикеры
Учимся у лидеров рынка
  • Москвичева Елена Васильевна
    Спикер
    Аналитик индустрии красоты
    Бизнес-тренер
    Эксперт-практик по законодательству, регулирующему процессы в эстетическом бизнесе.
  • Авраменко Андрей Геннадьевич
    Спикер
    Генеральный директор и владелец сети клиник косметологии.
    Эксперт по развитию клиник.
    Опыт работы 15 лет в клиниках ТОП-5 Санкт-Петербурга.
    Опыт антикризисного управления клиник: из глубокого минуса через точку безубыточности в серьезный плюс.
    Руководитель проектов построения, внедрения и автоматизации управленческой отчётности.
    Преподаватель бизнес-школ, автор учебных курсов, автор статей.
    Бизнес-тренер, бизнес-консультант, спикер профильных конгрессов.
    Директор по развитию научно-практического общества врачей-косметологов Санкт-Петербурга.
Условия участия
При необходимости оплатить по счету от организации перейдите по ссылке: БЕЗНАЛИЧНАЯ ОПЛАТА
Контакты
spbmedcourse@gmail.com
+7 (812) 494-88-45

Все мероприятия онлайн-школы на сайте:
www.группа-поддержки.рф
Санкт-Петербург