Маркетинг клиник
Куда вкладывать бюджет, чтобы привлечь пациентов в 2025 году?
Опытные маркетологи в депрессии от того, что происходит с рекламными каналами в последние 2 года. Инструментов становится меньше, но это не означает, что оставшиеся работают лучше. То, что «волшебной таблетки» не существует, специалисты уже давно поняли, поможет только отработанная методика, помноженная на труд и педантичность каждого действия.
На онлайн-конференции вы услышите выступления практиков, которые ежедневно своими собственными руками выстраивают стратегию, реализуют тактику и получают результат.

Вы сможете увидеть реальные цифры, сколько нужно вложить денег, времени и усилий, чтобы привлечь необходимое количество пациентов и увеличить выручку, чтобы руководитель клиники был доволен.
Программа онлайн-конференции
10:00 - 10:40
Взгляд руководителя клиники и реальные кейсы из практики
Андрей АВРАМЕНКО
Генеральный директор и совладелец сети клиник косметологии, эксперт по медицинскому маркетингу и развитию клиник, опыт работы более 15 лет в клиниках ТОП-5 Санкт-Петербурга, преподаватель бизнес-школ, автор статей, директор по развитию НПО врачей-косметологов Санкт-Петербурга
10:40 - 11:20
Привлечение клиентов в косметологию с помощью Авито - неочевидный канал трафика
Сергей ТЕЙМУРОВ
Эксперт-маркетолог, генеральный директор маркетингового агентства «Ван Лов», продвигает, обучает и консультирует более 100 проектов по России, Европе и США
11:20 – 12:00
Как использовать Telegram в маркетинговой стратегии продвижения медицинского центра в 2025 году?
Екатерина ПАНИНА
Маркетолог со стажем 15 лет, руководитель рекламного агентства, эксперт по продвижению в Telegram (Москва)
12:00–13:00
SEO и другие эффективные каналы. Кейсы, цифры, разбор основных ошибок сайта клиники
Виктор ЧИСТИЛИН
Врач по образованию, в 2003 г. закончил СПб ГПМА, автор книги "Витамины для сайта: руководство по развитию медицинских сайтов", автор курса "Поисковая оптимизация сайта клиники", спикер на медицинских конференциях, руководитель в TRINET.Medicine (Санкт-Петербург)
13:00–13:45
Особенности продвижения клиник в социальных сетях
Оксана СОСНОВСКАЯ
Маркетолог агентства медицинского маркетинга и сервиса Svipe. Специализируется на продвижении эстетической медицины, разработке контент-стратегий и их реализации. Практикующий специалист с опытом более 7-ми лет.
13:45–14:15
Карты вырываются вперёд!
Юрий ГОВЫРИН
Специалист по работе с карточками стоматологий / мед. клиник на Яндекс и Гугл картах.
14:15–15:00
Комплексный маркетинг многопрофильной клиники. Какие каналы работают, а какие «слив» бюджета?
Полина ТИХОМИРОВА
Руководитель digital-направления в сети клиник «21 век» (Санкт-Петербург)
15:00–15:30
Продвижение через отзывы. Сколько нужно вложить денег, времени и усилий, чтобы был результат в 2025 году? Разбираем на конкретных примерах
Елена ГЛАДЫШЕВА
Эксперт по управлению репутацией, руководитель агентства репутации Елены Гладышевой, автор публикаций в профессиональных изданиях (Санкт-Петербург)
15:30
БОНУС
Новый таргет в социальных сетях — магнит для новых пациентов. Авторская разработка продвижения дорогостоящих процедур без «слива» бюджета
Алиса Витальевна ЕРПЕК
Практикующий маркетолог, директор по маркетингу частной клиники effi (Красноярск).
Спикеры
Учимся у лидеров рынка
  • Андрей АВРАМЕНКО
    Модератор
    Генеральный директор и совладелец сети клиник косметологии, эксперт по медицинскому маркетингу и развитию клиник, опыт работы более 15 лет в клиниках ТОП-5 Санкт-Петербурга, преподаватель бизнес-школ, автор статей, директор по развитию НПО врачей-косметологов Санкт-Петербурга
  • Сергей ТЕЙМУРОВ
    11 лет занимается маркетингом в сфере услуг, по большей части в бьюти. Выстраивал маркетинг для сети Персона с 2018 по 2021, а в 2021 стал CEO маркетингового агентства Ван Лов Также работал и до сих пор работает с сетями Подружки, 4hands, Кисточки, Citinails, Пальчики, ВайТай, а также с Enhel Dome, DataHeroes, KpiBi, YCLIENTS, БьютиБот и другими классными проектами.

    С командой запустил уже более 700 проектов, а в настоящее время сопровождает, консультирует и обучает более сотни собственников салонов, клиник по России, Европе, США и также работает с проектами из других сфер.
  • Екатерина ПАНИНА
    Маркетолог со стажем 15 лет, руководитель рекламного агентства, эксперт по продвижению в Telegram (Москва)
  • Виктор ЧИСТИЛИН
    Врач по образованию, в 2003 г. закончил СПб ГПМА, автор книги "Витамины для сайта: руководство по развитию медицинских сайтов", автор курса "Поисковая оптимизация сайта клиники", спикер на медицинских конференциях, руководитель в TRINET.Medicine (Санкт-Петербург)
  • Оксана СОСНОВСКАЯ
    Маркетолог агентства медицинского маркетинга и сервиса Svipe. Специализируется на продвижении эстетической медицины, разработке контент-стратегий и их реализации. Практикующий специалист с опытом более 7-ми лет.
  • Полина Александровна
    ТИХОМИРОВА
    Digital-маркетолог сети клиник "Медицинский центр XXI Век" (Санкт-Петербург)
    SMM-специалист клиник косметологии "Космос" и Учебного Центра "Анатомия Красоты" (AnaBioS)

    В digital-маркетинге с 2018 года: прошла путь от стажёра до старшего менеджера в бутиковом агентстве FPR, а после занимала позицию тим-лида в агентстве Риалвеб (топ-10 России).

    Имеет широкий опыт в разных направлениях маркетинга: SMM, продакшн, brendformance-маркетинг (таргетинг, контекст, программатик), email-маркетинг, сквозная аналитика и retentioneering в сферах бьюти, фешн, недвижимости, медицины.

    Среди клиентов Ginza Project, Tom Tailor, 1001Dress, строительная компания "Самолет" и "Петербургская недвижимость", международная трейдинговая компания FBS.

    Знает подводные камни и особенности взаимодействия в этих бизнесах, а также особенности работы агентств.
  • Елена ГЛАДЫШЕВА
    Директор агентства репутации Елены Гладышевой. Экспертные навыки – управление репутацией в интернете, 13 лет на рынке эстетической косметологии. Автор публикаций в профессиональных изданиях
  • Юрий ГОВЫРИН
    Специалист по работе с карточками стоматологий / мед. клиник на Яндекс и Гугл картах.
    Руководитель гео-маркетингового агентства Nimedia.
    Опыт работы со стоматологиями более 3-х лет. Совокупный опыт работы в digital-маркетинге 8 лет
  • Алиса Витальевна ЕРПЕК
    Практикующий маркетолог, директор по маркетингу частной клиники effi (Красноярск).
Условия участия
При необходимости оплатить по счету от организации перейдите по ссылке: БЕЗНАЛИЧНАЯ ОПЛАТА
Вам может быть интересно:
Частые ошибки ресепшн и реальные риски руководителя.
Как не попасть под налоговую проверку?
Реформа + усиление контроля.
О чём критически важно подумать уже сейчас?
Онлайн-семинар
Контакты
spbmedcourse@gmail.com
+7 (812) 494-88-45

Все мероприятия онлайн-школы на сайте:
www.группа-поддержки.рф
Санкт-Петербург