Маркетинг клиник
Куда вкладывать бюджет, чтобы привлечь пациентов в 2025 году?
30 января 2025 г.
с 10:00 до 16:00
Опытные маркетологи в депрессии от того, что происходит с рекламными каналами в последние 2 года. Инструментов становится меньше, но это не означает, что оставшиеся работают лучше. То, что «волшебной таблетки» не существует, специалисты уже давно поняли, поможет только отработанная методика, помноженная на труд и педантичность каждого действия.
На онлайн-конференции вы услышите выступления практиков, которые ежедневно своими собственными руками выстраивают стратегию, реализуют тактику и получают результат.

Вы сможете увидеть реальные цифры, сколько нужно вложить денег, времени и усилий, чтобы привлечь необходимое количество пациентов и увеличить выручку, чтобы руководитель клиники был доволен.
Программа онлайн-конференции
30 января (четверг)
10:00 - 11:00
Взгляд руководителя клиники и реальные кейсы из практики
Андрей АВРАМЕНКО
Генеральный директор и совладелец сети клиник косметологии, эксперт по медицинскому маркетингу и развитию клиник, опыт работы более 15 лет в клиниках ТОП-5 Санкт-Петербурга, преподаватель бизнес-школ, автор статей, директор по развитию НПО врачей-косметологов Санкт-Петербурга
11:00 – 12:00
Как использовать Telegram в маркетинговой стратегии продвижения медицинского центра в 2025 году?
Екатерина ПАНИНА
Маркетолог со стажем 15 лет, руководитель рекламного агентства, эксперт по продвижению в Telegram (Москва)
12:00–13:00
SEO и другие эффективные каналы. Кейсы, цифры, разбор основных ошибок сайта клиники
Виктор ЧИСТИЛИН
Врач по образованию, в 2003 г. закончил СПб ГПМА, автор книги "Витамины для сайта: руководство по развитию медицинских сайтов", автор курса "Поисковая оптимизация сайта клиники", спикер на медицинских конференциях, руководитель в TRINET.Medicine (Санкт-Петербург)
13:00–14:00
Особенности продвижения косметологии в социальных сетях
Оксана СОСНОВСКАЯ
Маркетолог агентства медицинского маркетинга и сервиса Svipe. Специализируется на продвижении эстетической медицины, разработке контент-стратегий и их реализации. Практикующий специалист с опытом более 7-ми лет.
14:00–15:00
Комплексный маркетинг многопрофильной клиники. Какие каналы работают, а какие «слив» бюджета?
Полина ТИХОМИРОВА
Руководитель digital-направления в сети клиник «21 век» (Санкт-Петербург)
15:00–15:30
Продвижение через отзывы. Сколько нужно вложить денег, времени и усилий, чтобы был результат в 2025 году? Разбираем на конкретных примерах
Елена ГЛАДЫШЕВА
Эксперт по управлению репутацией, руководитель агентства репутации Елены Гладышевой, автор публикаций в профессиональных изданиях (Санкт-Петербург)
15:30–16:00
Карты вырываются вперёд!
СПИКЕР УТОЧНЯЕТСЯ
Спикеры
Учимся у лидеров рынка
  • Андрей АВРАМЕНКО
    Модератор
    Генеральный директор и совладелец сети клиник косметологии, эксперт по медицинскому маркетингу и развитию клиник, опыт работы более 15 лет в клиниках ТОП-5 Санкт-Петербурга, преподаватель бизнес-школ, автор статей, директор по развитию НПО врачей-косметологов Санкт-Петербурга
  • Екатерина ПАНИНА
    Маркетолог со стажем 15 лет, руководитель рекламного агентства, эксперт по продвижению в Telegram (Москва)
  • Виктор ЧИСТИЛИН
    Врач по образованию, в 2003 г. закончил СПб ГПМА, автор книги "Витамины для сайта: руководство по развитию медицинских сайтов", автор курса "Поисковая оптимизация сайта клиники", спикер на медицинских конференциях, руководитель в TRINET.Medicine (Санкт-Петербург)
  • Оксана СОСНОВСКАЯ
    Маркетолог агентства медицинского маркетинга и сервиса Svipe. Специализируется на продвижении эстетической медицины, разработке контент-стратегий и их реализации. Практикующий специалист с опытом более 7-ми лет.
  • Полина Александровна
    ТИХОМИРОВА
    Digital-маркетолог сети клиник "Медицинский центр XXI Век" (Санкт-Петербург)
    SMM-специалист клиник косметологии "Космос" и Учебного Центра "Анатомия Красоты" (AnaBioS)

    В digital-маркетинге с 2018 года: прошла путь от стажёра до старшего менеджера в бутиковом агентстве FPR, а после занимала позицию тим-лида в агентстве Риалвеб (топ-10 России).

    Имеет широкий опыт в разных направлениях маркетинга: SMM, продакшн, brendformance-маркетинг (таргетинг, контекст, программатик), email-маркетинг, сквозная аналитика и retentioneering в сферах бьюти, фешн, недвижимости, медицины.

    Среди клиентов Ginza Project, Tom Tailor, 1001Dress, строительная компания "Самолет" и "Петербургская недвижимость", международная трейдинговая компания FBS.

    Знает подводные камни и особенности взаимодействия в этих бизнесах, а также особенности работы агентств.
  • Елена ГЛАДЫШЕВА
    Директор агентства репутации Елены Гладышевой. Экспертные навыки – управление репутацией в интернете, 13 лет на рынке эстетической косметологии. Автор публикаций в профессиональных изданиях
Условия участия
При необходимости оплатить по счету от организации перейдите по ссылке: БЕЗНАЛИЧНАЯ ОПЛАТА
Вам может быть интересно:
Частые ошибки ресепшн и реальные риски руководителя.
Как не попасть под налоговую проверку?
Реформа + усиление контроля.
О чём критически важно подумать уже сейчас?
Онлайн-семинар
Контакты
spbmedcourse@gmail.com
+7 (812) 494-88-45

Все мероприятия онлайн-школы на сайте:
www.группа-поддержки.рф
Санкт-Петербург