Видеозапись семинара
Конфликты с пациентами.
Руководство к действию


С каждым годом пациенты становятся все более осведомленными, требовательными и даже изощренными. Им кажется, что закон всегда на их стороне и чуть что можно «выкручивать руки» и «мотать нервы», угрожая судами и проверками.
«Клиент всегда прав?»
Этот принцип высокого сервиса иногда играет совсем не на руку клиникам!
«Да за такие деньги вы мне должны…»
В резкой форме высказывается недовольство, хотя за разумные деньги была сделана обычная процедура: чистка лица или ботулинотерапия области межбровья.
Какие вопросы будем обсуждать?
  • Потребительский экстремизм - не слишком ли типовая проблема в последнее время?..
  • Вымогательство на ровном месте. Примеры ситуаций, когда пациент «разводит» и/или угрожает судом и проверками.
  • Как не попасть в «ловушку потребителя-террориста»? Законодательные основы работы с пациентами. Что нужно знать персоналу? Какими документами «обложиться»?
  • «Я буду жаловаться!» Куда обиженный пациент может отправить жалобы на клинику? Какие риски проверок существуют в этой ситуации?
  • Основные типы конфликтных пациентов. Как выявить и не дать собой манипулировать?
  • Мед.карта. Основные рекомендации, как действовать в случае конфликта. Мнения разных юристов.
  • Зачем нужен уголок потребителя? Как его оформить правильно, чтобы предотвратить риски конфликта?
  • Грамотная работа с претензиями или решаем вопрос досудебно. Шаги, которые помогут руководителю сэкономить время, нервы и деньги.

Манипуляции пациентов переходят все границы.
Требования иногда зашкаливают.

К сожалению, все чаще руководители клиник встают перед выбором: терпеть моральный прессинг пациента-террориста или судиться?

Не секрет, что некоторые юристы в таких ситуациях «потирают руки», так как появилась очередная «жертва» (клиника+врач), которую «доят» с двух сторон: помощники-адвокаты и пациенты-террористы.

Жестко сказано, неприятно осознавать, но почти каждая клиника сталкивалась с чем-то подобным. Поэтому пришло время откровенно рассказать о ловушках, в которые можно «попасть», и о действиях, которые нужно предпринять, чтобы не пойти на поводу у манипуляторов.


Спикеры вебинара неоднократно в своей практике сталкивались с разными ситуациями потребительского отношения, как со стороны пациентов, так и со стороны юристов, и будут готовы поделиться «свежей» информацией 11 апреля.

Присоединяйтесь! Будет интересно!

Спикеры
  • Андрей АВРАМЕНКО
    + Генеральный директор и владелец сети клиник современной косметологии
    + Основатель и руководитель онлайн-школы «Группа поддержки»
    + Участвовал в открытии и продвижении одной из самых успешных онлайн-школ для врачей-косметологов с 0 и до 20.000 слушателей в 50 странах мира
    + Опыт управленческой работы в эстетической медицине 15 лет в клиниках ТОП-5 Санкт-Петербурга
    + Эксперт по медицинскому маркетингу
    + Преподаватель Русской Школы Управления, автор статей

  • Дмитрий Николаевич Петухов
    + Юрист, специалист по предпринимательскому и здравоохранному праву
    + Врач-эпидемиолог, дезинфектолог
    + Специалист по профилактике ИСМП
    + Специалист по медицинской энтомологии
    + Внештатный эксперт компании «ИНТЭРСЭН-Плюс»
    + Главный врач Клиники Трихологии
    + Основатель научно-сатиристического проекта «Веселая Дезинфекция»
Условия участия
При необходимости оплатить по счету от организации перейдите по ссылке: БЕЗНАЛИЧНАЯ ОПЛАТА
Контакты
spbmedcourse@gmail.com
+7 (812) 494-88-45

Все мероприятия онлайн-школы на сайте:
www.группа-поддержки.рф
Санкт-Петербург