Как привлекать пациентов в условиях глобальных ограничений и дефицита бюджета
Антикризисные подходы для руководителей и маркетологов клиник
Диджитал-маркетинг ушел на «больничный». Самый эффективный канал для бьюти-индустрии практически вышел из игры. Бегство в «Телегу» не оправдало ожиданий. В связи с этим летний спад-2022 в медицине и эстетике кардинально отличался от 2020 и 2021 года и заставил грустить многие клиники и дистрибьюторов.
Как не утонуть, а продолжать расти на сложном конкурентном рынке? Что можно сделать с рекламой в условиях глобальных ограничений и дефицита бюджета? И как справиться с главной головной болью клиник – крайне остро стоящим вопросом о том, где брать пациентов?
Обсудили:
  1. Как меняется портрет пациентов? Как выстроить тактику?
  2. Спрос в ближайшие 6-12 месяцев. Какие прогнозы?
  3. В какие рекламные каналы «бежать» в 2022-2023 году?
  4. ТОП ошибок в продвижении медицинских и эстетических услуг. Как избежать?
  5. Как выстроить позиционирование, чтобы не провалить всю работу?
  6. Что делать с «запрещёнкой»?
  7. Новые способы доставки информации до пациентов. «Свежие» кейсы.
  8. Больше бюджет – лучше результат?
  9. Цикличность маркетинга. Неужели откат на 10 лет назад?
  10. «Серые» методы продвижения возвращаются! Что можно сделать малобюджетно?
  11. Опять «лохотрон» со стороны агентств. Как не дать себя обмануть?
  12. Самое слабое звено в потере пациентов…
  13. Как качественно усилить контроль над обработкой заявок от пациентов? Не путайте МИС и CRM! Как внедрить АМО за 1 час?
  14. Новый закон о рекламе. Почему с 1 ноября станет сложнее? Как выкручиваться?

Кому будет полезен вебинар?

Руководителям и владельцам клиник и салонов красоты, руководителям и специалистам отдела маркетинга
  • Только реальный опыт маркетинга внутри клиники

    Живые примеры из практики 2022 года
    Актуальная статистика
  • Советы по оптимизации бюджета

    Секретные лайфхаки партизанского маркетинга
    Способы «дожима» и работы на результат
  • Правда о «белых» и «серых» методах продвижения

  • Удобный формат

    Вы можете посмотреть записи в любое время.

Автор
Авраменко Андрей Геннадьевич

Генеральный директор и владелец сети клиник косметологии
Эксперт по развитию клиник
Опыт работы 15 лет в клиниках ТОП-5 Санкт-Петербурга
Сертифицированный специалист по внедрению SAPR
Опыт антикризисного управления клиник: из минуса через точку безубыточности в плюс
Руководитель проектов построения, внедрения и автоматизации управленческой отчётности в холдинге СПИК-Вероника и клинике «Галактика»
Преподаватель бизнес-школ, автор учебных курсов, автор статей
Бизнес-тренер, бизнес-консультант, спикер профильных конгрессов
Директор по развитию научно-практического общества врачей-косметологов Санкт-Петербурга
Условия участия
При необходимости оплатить по счету от организации перейдите по ссылке: БЕЗНАЛИЧНАЯ ОПЛАТА
Контакты
spbmedcourse@gmail.com
+7 (812) 494-88-45

Все мероприятия онлайн-школы на сайте:
www.группа-поддержки.рф
Санкт-Петербург