Как маркировать рекламные материалы. Разбираем на примере
Бесплатное участие
Маркировка рекламных материалов - это важный аспект маркетинговой деятельности, который требует соблюдения определенных правил.
В последнее время требования ужесточаются, а их несоблюдение может привести к приостановке рекламных компаний и штрафам.
Мы пригласили эксперта-практика, который ежедневно сталкивается с разными вопросами по маркировке и самостоятельно своими руками их решает.
Вопросы, которые мы обсудим:
Почему так важно соблюдать маркировку? Чем это грозит?
Что такое маркировка?
Основные принципы маркировки?
Какие ошибки чаще всего допускаются при маркировке и как их избежать?
Присоединяйтесь к нашему вебинару и получите ценные знания о маркировке рекламной компании
Спикеры
Учимся у лидеров рынка
Мария Федосова
Спикер
Digital-маркетолог, эксперт в контент-маркетинге. 12+ лет опыта в digital –маркетинге. Профильное высшее экономическое образование – Финансовый университет при Правительстве РФ. 11 пройденных курсов по различным направлениям интернет-маркетинга. Работала с 50+ компаний из России, Белоруссии, США, Испании и Израиля. Провела аудит и наполнила контентом 70+ сайтов, написала более 3000 статей, постов, интервью и т. д..
Авраменко Андрей Геннадьевич
Модератор вебинара
Генеральный директор и владелец сети клиник косметологии. Эксперт по развитию клиник. Опыт работы 15 лет в клиниках ТОП-5 Санкт-Петербурга. Опыт антикризисного управления клиник: из глубокого минуса через точку безубыточности в серьезный плюс. Руководитель проектов построения, внедрения и автоматизации управленческой отчётности. Преподаватель бизнес-школ, автор учебных курсов, автор статей. Бизнес-тренер, бизнес-консультант, спикер профильных конгрессов. Директор по развитию научно-практического общества врачей-косметологов Санкт-Петербурга.