ПРОДАЖИ ДЛЯ ВРАЧЕЙ: КАК НАУЧИТЬСЯ ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ И НЕ ПЕРЕСТУПАТЬ ЧЕРЕЗ СЕБЯ?
ВИДЕОЗАПИСЬ Онлайн-конференции
О конференции
Второго шанса не будет! Современные люди слишком требовательны, осведомлены, избалованы и информационно «подкованы».
Ценная информация про медицинские и эстетические услуги сама себя не продает. Её нужно грамотно донести, упаковать и «уложить» в голову, чтобы первичный пациент остался с вами надолго.
Продажи – это не только технология и искусство, как убедить другого человека, это не только процесс и результат. Самое главное, что продажи - это прогрессивный СПОСОБ МЫШЛЕНИЯ, который позволяет вам быть успешным вне зависимости от внешних обстоятельств и турбулентного времени.
Для того, чтобы получить хорошую выручку, вам нужно изменить подход к своей работе. И даже, если вы уже достигли определенных высот в профессии, то использовав идеи и рекомендации спикеров нашей конференции, вы сможете заставить свой мозг работать ещё лучше, извлечь для себя практическую пользу и увеличить доход.
Программа конференции
Модератор: Андрей Авраменко
10:00 – 10:40
Успешный и НЕуспешный косметолог: в чём разница? И почему у кого-то выручка 3 миллиона, а у кого-то 300 тысяч рублей? Взгляд руководителя клиники и реальные истории из практики
Андрей АВРАМЕНКО
генеральный директор клиники косметологии, эксперт по медицинскому маркетингу и развитию клиник, опыт работы более 15 лет в клиниках ТОП-5 Санкт-Петербурга, преподаватель бизнес-школ, автор статей
10:45 – 11:25
Как сформировать позитивное первое впечатление и быть с пациентами на одной эмоциональной волне? Диагностика психотипов и методы психологической подстройки.
Анна АВРАМЕНКО
практический психолог, эксперт по PR и SMM, обладатель профессиональных наград в области внешних и внутренних коммуникаций, преподаватель бизнес-школ, автор публикаций
11:25–12:05
Консультация VS продажа: кембриджская модель и социальные типы поведения. Как выстроить долгосрочные коммуникации с клиентами?
Инга НЕРСИСЯН
15-летний опыт работы в международных компаниях: Allergan, Ipsen, Berlin Chemie/A.Menarini
12:10–13:00
Коммуникация «врач – пациент». Как влиять, убеждать и выстроить доверие? Инструменты формирования лояльности
Ярослав ШУЛЬГА
бизнес-тренер, бизнес-консультант в фармацевтической отрасли и медицине, врач-дерматовенеролог
14:00 – 14:40
БОНУС УЧАСТНИКАМ! Интервью с успешными врачами-косметологами: «В чем секреты убеждения пациентов на консультации, стабильности пациентопотока и финансового успеха?»
14:40 – 15:10
Триггеры продаж и нейромаркетинг. Как влиять на пациентов, когда реклама уже всех достала и не работает?
Андрей АВРАМЕНКО
15:10 – 16:00
Продажи в Telegram. Инструкция, как эффективно привлекать пациентов и увеличивать выручку врача и клиники?
Екатерина ПАНИНА
маркетолог со стажем 15 лет, руководитель рекламного агентства, эксперт по продвижению в Telegram
СПИКЕРЫ
Каждый из них имеет как минимум 15 лет практики в предметной области, более 5 лет опыта выступлений в качестве спикера на конференциях и проведения семинаров и вебинаров
Андрей Авраменко
Эксперт по управлению клиниками и медицинскому маркетингу
Опыт работы в эстетической медицине 15 лет в клиниках ТОП-5 Санкт-Петербурга
Генеральный директор и совладелец крупной клиники косметологии
Преподаватель Русской Школы Управления, автор более 30 публикаций
Анна Авраменко
Эксперт-практик в области управления коммуникациями, практический психолог
Обладатель наград в сфере рекламы и PR и премии «Хрустальная пирамида-2015» за достижения в области управления человеческим капиталом
Преподаватель Русской Школы Управления, автор более 40 публикаций
Ярослав Шульга
бизнес-тренер, бизнес-консультант в фармацевтической отрасли и медицине, врач-дерматовенеролог
Инга Нерсисян
15-летний опыт работы в международных компаниях: Allergan, Ipsen, Berlin Chemie/A.Menarini
Екатерина Панина
маркетолог со стажем 15 лет, руководитель рекламного агентства, эксперт по продвижению в Telegram
Вы выбрали вариант участия:
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Цены на участие в семинаре
При необходимости оплатить по счету от организации перейдите по ссылке: БЕЗНАЛИЧНАЯ ОПЛАТА