Персонал - Результат - Прибыль
Как мотивировать и удерживать сотрудников в эстетическом бизнесе?

О лекции

У любого руководителя иногда может «проскочить» мысль, что отдельные сотрудники – это необходимое зло, и что любым бизнесом было бы управлять гораздо проще, если бы не подчиненные, которые портят всё дело и мешают эффективной работе своими капризами, проблемами и потребностями. Особенно это вызывает напряжение в сложные времена.
Зачем руководителю тратить свое время и нервы на мотивации персонала? Безусловно, приятно работать с вовлеченной командой, но в этом есть и прямой экономический смысл.

Только факты:
1. Немотивированные сотрудники – это неиспользованные ресурсы компании и причина упущенной выгоды. Задумывались ли вы над тем, сколько трудового времени «уходит впустую» у таких работников? Вы будете ошарашены – до 50%, а работодатель всё это компенсирует по полной из своего кармана в виде заработной платы и других благ.

2. Существует прямая связь между лояльностью персонала и ваших клиентов/пациентов. Утрата преданности заразительна и может перекинуться с сотрудников на гостей салона красоты/пациентов клиники. Объясняется этот парадокс просто: когда работники вовлечены в работу, то они думают, в первую очередь, о том, что хорошо для клиентов и для компании, что отражается на росте конверсии, посещаемости и, как следствие, увеличении выручки.

Именно поэтому вопросам мотивации необходимо уделять не меньшее внимание, чем маркетингу и финансам, особенно в эпоху турбулентности

В ХОДЕ СЕМИНАРА РАЗБЕРЕМ:

БЛОК I. МАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ И ПРИБЫЛЬ КЛИНИКИ


1. Финансы и рентабельность клиники. Какую часть составляет ФОТ?

2. Численность персонала: влияние на затраты и успех

3. Расчет заработной платы на детальном на примере. Честно про черно-белый мир.

4. Варианты мотивации врача, медицинских сестёр, администраторов и т.д.

5. KPI спасает мир? Пример расширенных схем мотивации и де-премирования.

6. Совместители и работа с ними. Лайфхаки, как не потерять сотни тысяч рублей выручки?

7. АКТУАЛЬНО! Косметолог и коворкинг! Реальные истории из практики. Как понять, что врач уводит пациентов? Чего можно ждать от специалиста, который работал на себя? Не дайте себя обмануть!

8. До-продажи в клинике. А ведь кто-то зарабатывает не хуже, чем на услугах!


БЛОК II. НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ И ЛОЯЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ


1. Почему не получается добиться результата от сотрудников? Мотивация в цикле управления.

2. Мотив, потребность, манипуляция. Как отличить и грамотно использовать в практике?

3. Основные теории и виды трудовой мотивации. Что применимо сегодня?

4. Как сочетать жёсткий расчёт и человеческие отношения? Прагматический и гуманистический подход к управлению персоналом.

5. Принципы построения системы мотивации персонала. Просто о сложном.

6. Мотиваторы и демотиваторы. Типы мотивации в зависимости от предпочитаемых и недопустимых стимулов.

7. Инструменты нематериальной мотивации. Что работает в эстетике?

8. Кому какую задачу поручить, чтобы зажечь огонь в глазах? Выбор исполнителя и мотивационное распределение задач.

9. В чем сила руководителя? Приёмы повышения морального духа сотрудников.

Наши спикеры
Каждый из них имеет как минимум 15 лет практики в предметной области, более 5 лет опыта выступлений в качестве спикера на конференциях и проведения семинаров и вебинаров
  • Андрей Геннадьевич
    Авраменко
    Эксперт по управлению клиниками и медицинскому маркетингу

    Опыт работы в эстетической медицине 15 лет в клиниках ТОП-5 Санкт-Петербурга

    Генеральный директор клиники косметологии

    Преподаватель Русской Школы Управления, автор более 30 публикаций
  • Анна Александровна
    Авраменко
    Эксперт-практик в области управления коммуникациями, практический психолог

    Обладатель наград в сфере рекламы и PR и премии «Хрустальная пирамида-2015» за достижения в области управления человеческим капиталом

    Преподаватель Русской Школы Управления, автор более 40 публикаций
Цены на участие в семинаре
При необходимости оплатить по счету от организации перейдите по ссылке: БЕЗНАЛИЧНАЯ ОПЛАТА

Видеозапись семинара Персонал-Результат-Прибыль

5500


Купить
Видеозапись семинара Персонал-Результат-Прибыль
+
Видеозапись "Кадровый голод
в эстетической медицине"
Как найти, привлечь и удержать эффективных специалистов? «Подводные камни» подбора персонала в 2023 году.
₽9000
Купить
Час с экспертом. Индивидуальная онлайн-консультация с Андреем и Анной Авраменко
12 500
Купить
Напишите нам:
spbmedcourse@gmail.com
+7 (812) 494-88-45

Все мероприятия онлайн-школы на сайте:
www.группа-поддержки.рф
Санкт-Петербург