Маркировка интернет-рекламы стала неожиданной проблемой для маркетологов, таргетологов и других специалистов, которые считали всё виртуальное пространство своей безраздельной вотчиной. Было очень похоже на Дикий Запад, где всегда побеждал тот, кто у кого лошадь быстрее.
Но времена меняются. Контроль за интернет-рекламой, новые правила работы рекламных кабинетов, кризис креатива приводит к тому, что деньги на продвижение уходят «на ветер».
Причины на удивление просты и понятны:
- Незнание новых правил размещения рекламы в интернете
- Неумение поставить перед маркетологами четкую задачу в измеряемых единицах
- Отсутствие контроля за эффективностью каждой рекламной акции
- Изменение рекламных стратегий и инструментов в социальных сетях
Как работать в соответствие с законом и “выстреливать” в виде увеличения пациентопотока?Эксперты группы поддержки обратились с запросами о практике работы в рекламном поле в Роскомнадзор, ФАС, Вконтакте и будут рады поделиться «свежей» информацией со слушателями.