ПАРАДОКСЫ РЕКЛАМЫ 2023:
ОНЛАЙН-СЕМИНАР
Видеозапись
НОВЫЕ ЗАКОНЫ, ОГРАНИЧЕНИЯ, ИНСТРУМЕНТЫ
О чем пойдет речь
Маркировка интернет-рекламы стала неожиданной проблемой для маркетологов, таргетологов и других специалистов, которые считали всё виртуальное пространство своей безраздельной вотчиной. Было очень похоже на Дикий Запад, где всегда побеждал тот, кто у кого лошадь быстрее.
Но времена меняются. Контроль за интернет-рекламой, новые правила работы рекламных кабинетов, кризис креатива приводит к тому, что деньги на продвижение уходят «на ветер».
Причины на удивление просты и понятны:
  • Незнание новых правил размещения рекламы в интернете
  • Неумение поставить перед маркетологами четкую задачу в измеряемых единицах
  • Отсутствие контроля за эффективностью каждой рекламной акции
  • Изменение рекламных стратегий и инструментов в социальных сетях

Как работать в соответствие с законом и “выстреливать” в виде увеличения пациентопотока?

Эксперты группы поддержки обратились с запросами о практике работы в рекламном поле в Роскомнадзор, ФАС, Вконтакте и будут рады поделиться «свежей» информацией со слушателями.

В программе онлайн-встречи:


  • Маркировка интернет-рекламы. Основные правила. Какие действия необходимо предпринять руководителю клиники
  • Поправки в Закон о рекламе и необходимость правового аудита сайта медицинской организации. Разъяснения Роскомнадзора.
! Проверки без взаимодействия начинаются с анализа сайта медицинской организации.

  • Как маркируется интернет-реклама в личном кабинете Вконтакте и Яндекс.
  • Личный кабинет рекламодателя. Правила работы. Секреты эффективности
  • Идентификация клиники в рекламном поле интернет-пространства.
! Cоциальные сети резко меняют политику работы с рекламодателями

  • Способы создания имиджа клиники и продвижения услуг в условиях контроля за рекламной продукцией.
! Стандартное не работает!
Ведущие онлайн-встречи:
МОСКВИЧЕВА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА
Аналитик индустрии красоты, бизнес-тренер, эксперт-практик по законодательству, регулирующему процессы в эстетическом бизнесе.
АВРАМЕНКО АНДРЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ
Генеральный директор и совладелец крупной клиники косметологии со штатом более 15 косметологов, эксперт-практик по развитию клиник, 15-летний опыт работы в клиниках ТОП-5 Санкт-Петербурга. Преподаватель Русской Школы Управления. Автор 20 публикаций по медицинскому маркетингу. Сфера профессиональных интересов – повышение эффективности работы клиники и комплексное продвижение брендов, ориентированное на продажи. Спикер и модератор самых авторитетных конгрессов в сфере эстетической медицины, бизнес-тренер.

Цены на участие в семинаре

При необходимости оплатить по счету от организации перейдите по ссылке: БЕЗНАЛИЧНАЯ ОПЛАТА

Онлайн + Видеозапись
₽7 500
Приобрести
Онлайн + Видеозапись
+ Видеогид с аудитом по клинике косметологии*
(подробнее)
₽16 500
Приобрести
* Билет с видеогидом включает видеозапись по самоаудиту клиники, после просмотра которой руководители смогут взглянуть на пространство своей клиники глазами проверяющего, а также проверить свою клинику на соответствие санитарным правилам ,нормам, правилам оказания платных медицинских услуг. На видео аналитик индустрии красоты Елена Москвичева и руководитель клиники Андрей Авраменко проходят с комментариями по всем помещениям медицинской организации и обращают внимание на те болевые точки, которые привлекут внимание проверяющих: входная зона, уголок потребителя, ресепшн, комната уборочного инвентаря, место хранения медицинских отходов, комната персонала, процедурный кабинет, кабинет аппаратной косметологии, стерилизационная зона.
Напишите нам:
spbmedcourse@gmail.com
+7 (812) 494-88-45

Все мероприятия онлайн-школы на сайте:
www.группа-поддержки.рф
Санкт-Петербург