Репутация врача и клиники в интернете.
Авторский онлайн-семинар
3 академических часа
Купить
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Андрей Авраменко
  • эксперт-практик из медицины
  • опыт работы в клиниках 11 лет
  • обучил несколько тысяч врачей
  • более 100 выступлений на мед. конгрессах и конференциях по маркетингу
    Как не потерять, а усилить?
    Стоимость:
    4000 рублей.
    эстетической медицины в России
    МАРКЕТОЛОГ №1
    ПЕРСОНАЛЬНЫЙ
    БРЕНД ВРАЧА
    ПОЧЕМУ ТЕМА ОНЛАЙН-СЕМИНАРА
    ТАК АКТУАЛЬНА?

    ПОЧЕМУ ТЕМА
    ОНЛАЙН-СЕМИНАРА
    ТАК АКТУАЛЬНА?

    Этот обучающий курс был разработан на основании практики работы и консультирования клиник и врачей за последние 3 года.

    Тенденции таковы, что как бы хорошо вы не продвигались в интернет, но если репутация бренда врача или клиники негативная, то эффективность рекламных мероприятий может быть сведена к нулю, а вложенные бюджеты потрачены зря. На мастер-классе будет дана проверенная технология работы с репутацией в интернет и способы её улучшения, которые клиника и врач смогут реализовать своими силами.
    КТО ПРОВОДИТ ОНЛАЙН-СЕМИНАР?
    КТО ПРОВОДИТ ОНЛАЙН-СЕМИНАР?
    Андрей Авраменко
    Известный эксперт-практик, которого по праву называют МАРКЕТОЛОГ №1 в эстетической медицине в России.
    • Стаж в медицинской сфере — 12 лет.
    • Исполнительный директор клиники эстетической медицины DEGA — одного из лидеров рынка (Санкт-Петербург).
    • Обучил несколько тысяч руководителей клиник, маркетологов, врачей.
    • Спикер крупнейших в России медицинских конгрессов и профильных конференций по маркетингу и рекламе.
    • Востребованный в России и за её пределами бизнес-тренер по продвижению клиник и докторов.
    • Преподаватель Русской Школы Управления (программа «Директор по маркетингу»), медицинских учебных центров.
    • Автор публикаций по медицинскому маркетингу.
    Андрей Авраменко
    Известный эксперт-практик, которого по праву называют МАРКЕТОЛОГ №1 в эстетической медицине в России.
    • Стаж в медицинской сфере — 12 лет.
    • Исполнительный директор клиники эстетической медицины DEGA — одного из лидеров рынка (Санкт-Петербург).
    • Обучил несколько тысяч руководителей клиник, маркетологов, врачей.
    • Спикер крупнейших в России медицинских конгрессов и профильных конференций по маркетингу и рекламе.
    • Востребованный в России и за её пределами бизнес-тренер по продвижению клиник и докторов.
    • Преподаватель Русской Школы Управления (программа «Директор по маркетингу»), медицинских учебных центров.
    • Автор публикаций по медицинскому маркетингу.
    КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН СЕМИНАР?
    • Владельцам и руководителям клиник и салонов красоты
    • Врачам любых специальностей
    • Маркетологам,
      SMM-специалистам
    КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН СЕМИНАР?
    • Владельцам и руководителям клиник и салонов красоты
    • Врачам любых специальностей
    • Маркетологам,
      SMM-специалистам
    Ключевые выгоды
    ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
    Программа семинара:
    • В чём сложность продаж медицинских услуг? Как пациенты принимают решения о выборе клиники и доктора? Цифры и факты.
    • Что такое репутация врача? Из чего она складывается, и на что влияет?
    • Что делать с негативной информацией, которая порочит вашу репутацию? Рекомендации, примеры из судебной практики, потребительский терроризм.
    • Медицинские сайты-агрегаторы. Рейтинги 2018-2019 г.г.
    • Как оценить репутацию клиники и доктора? Методика и критерии.
    • Репутация в интернет: тактика работы.
    • Отзывы пациентов. Как их получить и грамотно использовать?
    • Законы распространения информации в общественной среде. Как не упасть в коммуникационную яму?
    • Сила мониторинга. Что можно узнать про ваших конкурентов?
    • Управление репутацией в медицине. Регламенты и отчёты из практики руководителя клиники.
    Программа семинара:
    • В чём сложность продаж медицинских услуг? Как пациенты принимают решения о выборе клиники и доктора? Цифры и факты.
    • Что такое репутация врача? Из чего она складывается, и на что влияет?
    • Что делать с негативной информацией, которая порочит вашу репутацию? Рекомендации, примеры из судебной практики, потребительский терроризм.
    • Как оценить репутацию клиники и доктора? Методика и критерии.
    • Медицинские сайты-агрегаторы. Рейтинги 2018-2019 г.г.
    • Репутация в интернет: тактика работы.
    • Отзывы пациентов. Как их получить и грамотно использовать?
    • Законы распространения информации в общественной среде. Как не упасть в коммуникационную яму?
    • Сила мониторинга. Что можно узнать про ваших конкурентов?
    Репутация врача и клиники в интернете:
    На рынке очень мало настоящих профессионалов по медицинскому маркетингу. Учитесь у лучших — будьте лучшими!

    ИНВЕСТИРУЙТЕ В ГРАМОТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ!
    Репутация врача и клиники в интернете:
    На рынке очень мало настоящих профессионалов по медицинскому маркетингу. Учитесь у лучших — будьте лучшими!

    ИНВЕСТИРУЙТЕ В ГРАМОТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ!
    Свяжитесь с нами
    Тел.+7 999 653-26-03
    E-mail:
    info@studioakkord.ru
    ул. Садовая, 199, Самара, Самарская обл., 443001
    Оставьте свой номер и мы оперативно свяжемся с Вами
    Или свяжитесь с нами самостоятельно:
    +7 999 653-26-03
    Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
    Задайте Ваш вопрос!
    Close
    Задайте Ваш вопрос!
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности