НОВЫЕ СПОСОБЫ ДАВЛЕНИЯ И ИНТЕРНЕТ-РЭКЕТ.

ВИДЕОЗАПИСЬ Онлайн-семинара
Е.В.Москвичевой
Как противостоять объединениям защиты прав потребителей и отстоять интересы клиники.
Права предпринимателей. Полномочия проверяющих.
О чем пойдет речь
Только факты: с 2020 года в Закон «О защите прав потребителей» 9 раз (!) были внесены изменения. Все они направлены, в первую очередь, на защиту потребителей услуг и, к сожалению, не всегда предусматривают защиту исполнителя услуг. Чаша весов совсем не в пользу клиник!


Дальше – больше: это позволяет «плодиться и размножаться» различным обществам защиты прав потребителей, которые используя каждую букву закона, стараются поставить/«подставить» клиники в зависимое положение.

В ход идут не только массовые проверки, но и откровенный хайп – раздувание проблемы на ровном месте с помощью интернет-ресурсов, а также угрозы сформировать негативное общественное мнение о медицинской организации и ее врачах. Примеров за последнее время всё больше и больше… «Попадаются» на ерунде и потом страдают даже опытные руководители и грамотные специалисты эстетической медицины.

Кроме того, на этой волне также взлетают вверх так называемые «отзовики», которые также используют открытое информационное пространство, чтобы «серыми» и «черными» PR-методами получать прибыль, разрушая деловую репутацию честно работающих клиник.

Самый главный риск заключается в том, что, ежедневно занимаясь развитием клиники, 99% руководителей абсолютно не готовы к жёстким психологическим манипуляциям и информационному шантажу и попросту «теряются», не зная элементарных правил противостояния «псевдозащитникам» и потребительскому терроризму.

В рамках онлайн-семинара обсудим новые способы давления потребителя на клиники, новые форматы обществ защиты прав потребителей и интернет-рэкет и алгоритмы действий сотрудников клиники в сложных ситуациях и искусственно созданных конфликтах.

Семинар рекомендован руководителям клиник, главным врачам, PR-менеджерам, старшим администраторам.

В программе онлайн-встречи:
1. Общественные организации и объединения. Вред и польза в одном стакане.
2. ОЗПП. Права и полномочия. Полная информация об организации. Где взять?
3. Способы мониторинга деловой репутации клиники в интернете.
4. «Отзовики». Не заплатишь, не получишь… Как клиники попадают в зависимость от отзывов о врачах.
5. Силиконовый скандал или «сиськин бунт». Хайп как оружие пролетариата. Как клинике реагировать на интернет-скандалы, раздуваемые пациентами.
6. Пошаговый инструктаж: как встречать и провожать представителей общества защиты прав потребителей.
7. А если суд? Как отстоять в суде интересы клиники, если иск подан ОЗПП.
Ведущая онлайн-встречи:
МОСКВИЧЕВА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА
Аналитик индустрии красоты, бизнес-тренер, эксперт-практик по законодательству, регулирующему процессы в эстетическом бизнесе.

Стоимость участия:

При необходимости оплатить по счету от организации перейдите по ссылке: БЕЗНАЛИЧНАЯ ОПЛАТА

ВИДЕОЗАПИСЬ
+ ЧАТ СО СПИКЕРАМИ
₽12 000
Приобрести
ВИДЕОЗАПИСЬ
+
ВИДЕОГИД ПО КЛИНИКЕ КОСМЕТОЛОГИИ
(подробнее)
₽16 500
Приобрести
Видеозапись
+ Видеозапись семинара 14.09 Шквал изменений в законодательстве
(подробнее)
₽18 000
Приобрести
Напишите нам:
spbmedcourse@gmail.com
+7 (812) 494-88-45

Все мероприятия онлайн-школы на сайте:
www.группа-поддержки.рф
Санкт-Петербург