Как найти адекватного администратора, что требовать и чему учить?
Онлайн-встреча для руководителей ДОСТУПНА ВИДЕОЗАПИСЬ!
В справочнике профессий существует и такая – Администратор. Утвержден профессиональный стандарт администратора, работающего в организации, которая оказывает услуги. Однако руководители клиник по-прежнему нанимают на работу по стандартным признакам: симпатичная, улыбается, не прекословит… Если умеет продавать - цены ей нет. Но! Администраторы клиник эстетической медицины не знают, как себя вести, если в клинику пришли проверяющие и не знают, какие документы они могут выдать на руки пациенту, если он их требует. К чему это приводит? В клинику проникают недобросовестные вымогатели и им открыта все кабинеты и помещения, в которых всегда потребительским есть чем поживиться. На руки пациентам выдаются медицинские документы, в которых видны все ошибки врача. Все эти сведения становятся аргументами против клиники как в судебных разбирательствах, так и при рассмотрении претензий потребителя. Между тем есть четкие, подтвержденные нормативными документами алгоритмы работы администратора в нештатных ситуациях. И если администратор получил нужные знания и превратил их в твердые навыки, клинике не грозит опасность извне. Задайте своим администраторам несколько вопросов, и если они не ответили на них твердо, отправляйте учиться и приобретать знания, умения и стрессоустойчивость во внештатных ситуациях. Если вы и сами не знаете ответов на эти вопросы - присоединяйтесь к онлайн эфиру нашей Группы Поддержки.
Программа
10:00–11:00
Внешние угрозы и профессионализм администратора. Что должен знать руководитель, подбирая работников на ресепшн.
Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты
Разберем вопросы, которые должен задать руководитель для понимания уровня профессионализма администратора:
Может ли пациент ознакомиться с оригиналом медицинской карты?
Какой документ надо требовать у проверяющих при входе в клинику?
Как распечатать чек возврата?
Можно ли проверяющим из общественной организации показывать медкнижки сотрудников?
Как действовать, если в клинике находится посторонний человек?
Можно ли делать видео, когда представитель контролирующего органа проводит осмотр помещения?
11:00–12:00
Как заставить ресепшн работать? Функционал и методы контроля администраторов.
Андрей Авраменко, генеральный директор клиники современной косметологии Бьютиплан, управленец с 15-летним опытом работы в клиниках ТОП-5, эксперт по медицинскому маркетингу.
Какой денежный прирост на самом деле может дать клинике грамотный и трудолюбивый администратор?
Что мы ждём от администратора? А что администратор ожидает от клиники?
Управленец на ресепшн – аудит работы администратора. Личный эксперимент.
Есть ли у ваших администраторов свободное время? Правда о трудозатратах.
Помогают ли KPI решить проблему? Вовлеченность и эффективность.
Методы контроля. Как автоматизация может помочь руководителю?
12:00–13:00
Как понять, какого администратора в штат брать не надо, а какого можно взять и доучить?
Анна Авраменко, эксперт по PR и HR, управленец с 15-летним опытом работы в компаниях федерального уровня, обладатель наград в сфере коммуникаций и управления персоналом, преподаватель Русской Школы Управления
Почему нужна жёсткая позиция в отборе и развитии администраторов. Критерии и лайфхаки.
Внешний вид и энергетика. На что обратить внимание?
Молодой или возрастной кандидат. Кому отдать предпочтение?
Мотивация и риски. Прогнозы стабильности в работе.
Адаптация и стажировка. Зачем? Как? Когда?
Кандидаты из другой отрасли. Реально ли их отформатировать под требования клиники?
13:00–14:00
Продажи в зоне ресепшн - Сервис, приносящий деньги.
Инга Нерсисян, 15-летний опыт работы в международных компаниях: Allergan, Ipsen, Berlin Chemie/A.Menarini. Опыт работы в продажах и маркетинге.
Администратор или менеджер по продажам? Персональный стиль продаж: как определить сильные стороны и особенности администратора и использовать их в работе с клиентами. В каких точках patient journey (пути пациента) администратор может влиять на выручку компании. Можно ли научить продавать каждого?
Наши спикеры
Каждый из них имеет как минимум 15 лет практики в предметной области, более 5 лет опыта выступлений в качестве спикера на конференциях и проведения семинаров и вебинаров
Елена Васильевна Москвичева
Аналитик индустрии красоты
Бизнес-тренер
Эксперт-практик по законодательству, регулирующему процессы в эстетическом бизнесе
Андрей Авраменко
Эксперт по управлению клиниками и медицинскому маркетингу
Опыт работы в эстетической медицине 15 лет в клиниках ТОП-5 Санкт-Петербурга
Генеральный директор и совладелец крупной клиники косметологии
Преподаватель Русской Школы Управления, автор более 30 публикаций
Анна Авраменко
Эксперт-практик в области управления коммуникациями, практический психолог
Обладатель наград в сфере рекламы и PR и премии «Хрустальная пирамида-2015» за достижения в области управления человеческим капиталом
Преподаватель Русской Школы Управления, автор более 40 публикаций
Инга Нерсисян
15-летний опыт работы в продажах и маркетинге в международных компаниях: Allergan, Ipsen, Berlin Chemie/A.Menarini
Вы выбрали вариант участия:
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности