Как найти адекватного администратора,
что требовать и чему учить?

Онлайн-встреча для руководителей
ДОСТУПНА ВИДЕОЗАПИСЬ!
В справочнике профессий существует и такая – Администратор. Утвержден профессиональный стандарт администратора, работающего в организации, которая оказывает услуги. Однако руководители клиник по-прежнему нанимают на работу по стандартным признакам: симпатичная, улыбается, не прекословит… Если умеет продавать - цены ей нет.
Но! Администраторы клиник эстетической медицины не знают, как себя вести, если в клинику пришли проверяющие и не знают, какие документы они могут выдать на руки пациенту, если он их требует.
К чему это приводит? В клинику проникают недобросовестные вымогатели и им открыта все кабинеты и помещения, в которых всегда потребительским есть чем поживиться. На руки пациентам выдаются медицинские документы, в которых видны все ошибки врача.
Все эти сведения становятся аргументами против клиники как в судебных разбирательствах, так и при рассмотрении претензий потребителя.
Между тем есть четкие, подтвержденные нормативными документами алгоритмы работы администратора в нештатных ситуациях. И если администратор получил нужные знания и превратил их в твердые навыки, клинике не грозит опасность извне.
Задайте своим администраторам несколько вопросов, и если они не ответили на них твердо, отправляйте учиться и приобретать знания, умения и стрессоустойчивость во внештатных ситуациях.
Если вы и сами не знаете ответов на эти вопросы - присоединяйтесь к онлайн эфиру нашей Группы Поддержки.
Программа
10:00–11:00
Внешние угрозы и профессионализм администратора. Что должен знать руководитель, подбирая работников на ресепшн.
Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты
Разберем вопросы, которые должен задать руководитель для понимания уровня профессионализма администратора:

  • Может ли пациент ознакомиться с оригиналом медицинской карты?
  • Какой документ надо требовать у проверяющих при входе в клинику?
  • Как распечатать чек возврата?
  • Можно ли проверяющим из общественной организации показывать медкнижки сотрудников?
  • Как действовать, если в клинике находится посторонний человек?
  • Можно ли делать видео, когда представитель контролирующего органа проводит осмотр помещения?
11:00–12:00
Как заставить ресепшн работать?
Функционал и методы контроля администраторов.
Андрей Авраменко, генеральный директор клиники современной косметологии VERSHE (филиал СЕВЕР), управленец с 15-летним опытом работы в клиниках ТОП-5, эксперт по медицинскому маркетингу.
  • Какой денежный прирост на самом деле может дать клинике грамотный и трудолюбивый администратор?
  • Что мы ждём от администратора? А что администратор ожидает от клиники?
  • Управленец на ресепшн – аудит работы администратора. Личный эксперимент.
  • Есть ли у ваших администраторов свободное время? Правда о трудозатратах.
  • Помогают ли KPI решить проблему? Вовлеченность и эффективность.
  • Методы контроля. Как автоматизация может помочь руководителю?
12:00–13:00
Как понять, какого администратора в штат брать не надо, а какого можно взять и доучить?
Анна Авраменко, эксперт по PR и HR, управленец с 15-летним опытом работы в компаниях федерального уровня, обладатель наград в сфере коммуникаций и управления персоналом, преподаватель Русской Школы Управления
  • Почему нужна жёсткая позиция в отборе и развитии администраторов. Критерии и лайфхаки.
  • Внешний вид и энергетика. На что обратить внимание?
  • Молодой или возрастной кандидат. Кому отдать предпочтение?
  • Мотивация и риски. Прогнозы стабильности в работе.
  • Адаптация и стажировка. Зачем? Как? Когда?
  • Кандидаты из другой отрасли. Реально ли их отформатировать под требования клиники?
13:00–14:00
Продажи в зоне ресепшн - Сервис, приносящий деньги.
Инга Нерсисян, 15-летний опыт работы в международных компаниях: Allergan, Ipsen, Berlin Chemie/A.Menarini. Опыт работы в продажах и маркетинге.
Администратор или менеджер по продажам?
Персональный стиль продаж: как определить сильные стороны и особенности администратора и использовать их в работе с клиентами.
В каких точках patient journey (пути пациента) администратор может влиять на выручку компании.
Можно ли научить продавать каждого?
Наши спикеры
Каждый из них имеет как минимум 15 лет практики в предметной области, более 5 лет опыта выступлений в качестве спикера на конференциях и проведения семинаров и вебинаров
  • Елена Васильевна
    Москвичева
    Аналитик индустрии красоты

    Бизнес-тренер

    Эксперт-практик по законодательству, регулирующему процессы в эстетическом бизнесе
  • Андрей Авраменко
    Эксперт по управлению клиниками и медицинскому маркетингу

    Опыт работы в эстетической медицине 15 лет в клиниках ТОП-5 Санкт-Петербурга

    Генеральный директор и совладелец крупной клиники косметологии

    Преподаватель Русской Школы Управления, автор более 30 публикаций
  • Анна Авраменко
    Эксперт-практик в области управления коммуникациями, практический психолог

    Обладатель наград в сфере рекламы и PR и премии «Хрустальная пирамида-2015» за достижения в области управления человеческим капиталом

    Преподаватель Русской Школы Управления, автор более 40 публикаций
  • Инга Нерсисян
    15-летний опыт работы в продажах и маркетинге в международных компаниях: Allergan, Ipsen, Berlin Chemie/A.Menarini

Условия участия

ВИДЕОЗАПИСЬ ОНЛАЙН-ВСТРЕЧИ

₽ 950
ПРИОБРЕСТИ
Напишите нам:

spbmedcourse@gmail.com
Санкт-Петербург