ЧЕК-ЛИСТ

"Репутация врача в интернет? Что могут подумать про вас пациенты?"
Тенденции таковы, что как бы хорошо врач не продвигался в интернет, но если в репутации есть «белые пятна» и негатив, то эффективность рекламных мероприятий может быть сведена к нулю, а вложенные бюджеты потрачены зря.
Хотите узнать, какое впечатление Ваш образ в интернете может произвести на потенциальных пациентов, захотят ли они записаться к Вам на консультацию, доверят ли они именно Вам свое здоровье?
Пройдите диагностику, которая составлена на основании практики аудитов и авторского обучающего курса «Репутация врача и клиники в интернет: как не потерять, а усилить?» экспертов по медицинскому маркетингу Анны и Андрея Авраменко.

60 вопросов, чтобы оценить текущую ситуацию, свериться с тем, что Вы делаете правильно, а что нет, понять ошибки, найти зоны роста в том, чтобы усилить свою репутацию в интернете.

В результате Вы получите дорожную карту с зелёными Н и красными акоридорами, которые нужно чётко отработать для того, чтобы упрочить свои имиджевые позиции, чтобы у пациентов не было сомнений, что нужно обратиться именно к Вам.⠀
Авторы
  • Авраменко Андрей Геннадьевич
    Генеральный директор и владелец сети клиник косметологии
    Эксперт по развитию клиник
    Опыт работы 15 лет в клиниках ТОП-5 Санкт-Петербурга
    Сертифицированный специалист по внедрению SAPR
    Опыт антикризисного управления клиник: из минуса через точку безубыточности в плюс
    Руководитель проектов построения, внедрения и автоматизации управленческой отчётности в холдинге СПИК-Вероника и клинике «Галактика»
    Преподаватель бизнес-школ, автор учебных курсов, автор статей
    Бизнес-тренер, бизнес-консультант, спикер профильных конгрессов
    Директор по развитию научно-практического общества врачей-косметологов Санкт-Петербурга
  • Авраменко Анна Александровна
    Эксперт в области PR и SMM. Опыт с 2001 года.
    Высшее психологическое образование (специализация «Медицинская психология»). Повышение квалификации в сфере организационного менеджмента, антикризисного управления, управления проектами и коммуникациями, пр.
    С 2016 года– консультирую и успешно веду проекты по развитию личных брендов врачей: начинающих, опытных, звёздных.
    Обладатель наград и премий в сфере PR.
    Автор более 30 публикаций по медицинской психологии, менеджменту, коммуникациям и брендингу.
    Преподаватель Русской Школы Управления и профильных учебных центров.
БОНУС: статья Анны и Андрея Авраменко «Недовольный пациент и репутация врача и клиники в интернет-пространстве» (10 стр.)
Условия участия
При необходимости оплатить по счету от организации перейдите по ссылке: БЕЗНАЛИЧНАЯ ОПЛАТА
Контакты
spbmedcourse@gmail.com
+7 (812) 494-88-45

Все мероприятия онлайн-школы на сайте:
www.группа-поддержки.рф
Санкт-Петербург