Клиника косметологии. Как вписаться в современные требования к медицинской организации, чтобы не закрыться.

ВИДЕОЗАПИСЬ
АВТОРСКИЙ ОНЛАЙН-СЕМИНАР Е.В. МОСКВИЧЕВОЙ
О чем пойдет речь
С точки зрения государства, любая клиника, в первую очередь-хозяйствующий субъект, поэтому она должна подчиняться общим административным законам страны.

Об этих законах практически ничего не знают руководители клиники и главные врачи, поскольку эти знания находятся вне сферы медицины. Между тем, последние изменения в законодательстве напрямую коснутся частной системы здравоохранения. Об этих изменениях и пойдет речь на вебинаре.

В ХОДЕ СЕМИНАРА РАЗБЕРЕМ:


Под информационным «колпаком» …Категорирование критической информационной инфраструктуры
Все действия в клинике, которые совершаются с помощью программного обеспечения, телекоммуникаций и сети Интернет подпадают под понятие
критической информационной инфраструктуры.
  • Какие службы придут проверять клинику?
  • Как провести категорирование этой самой критической информационной инфраструктуры?
  • Как определить бизнес-процессы, описание которых потребует ФСБ и ФСТЭК и как часто придется этим заниматься?
Ещё одно ужесточение. РЕГИСТРАЦИЯ В РЕЕСТРЕ ОПЕРАТОРОВ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
В России существует реестр операторов персональных данных. До 2022 года клиникам частной системы здравоохранения нужно было в нем регистрироваться только в том случае, если они передавали персональные данные другим организациям. Теперь правила изменились, и в реестр придется внести сведения всем (за микроскопическим исключением). Скорее всего это исключение не коснется клиник эстетической медицины, а значит необходимо знать:
  • Что такое оператор персональных данных
  • Какую информацию о себе оператор персональных данных должен выложить на сайт организации
  • Как подать уведомление в Роскомнадзор, а заодно узнать и о том, как подписывается согласие на распространение персональных данных.
ТРЕБОВАНИЯ К АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ
Медицинская организация должна иметь паспорт антитеррористической безопасности, это старое (с 2017 года) требование сегодня приобретает новый смысл.
  • Как создать паспорт и в какой государственный орган отнести на регистрацию?
  • как провести обучение сотрудников правилам антитеррористической безопасности и порядку эвакуации.
И даже рекламу теперь контролируют!Маркировка интернет-рекламы: с 1 ноября уже критично
31 октября закончился переходной период в процессе маркировки интрнет-рекламы. Руководители медицинских организаций, интернет-маркетологи, пиар-менеджеры клиник эстетической медицины к этому времени должны заключить договоры с рекламораспространителям, и определить, кто будет отвечать за маркировку интернет-рекламы.
  • Зачем это делается?
  • Кто за это отвечает?
  • Что такое токен и креатив?
  • Как распространять рекламу в мессенджерах и социальных сетях не нарушая закона?
  • Что такое нативная реклама и подпадает ли она под маркировку?
МОСКВИЧЕВА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА
Аналитик индустрии красоты, бизнес-тренер, эксперт-практик по законодательству, регулирующему процессы в эстетическом бизнесе.
Цены на участие в семинаре
Видеозапись
₽3500
Видеозапись онлайн-семинара
Приобрести
Напишите нам:
Санкт-Петербург