С точки зрения государства, любая клиника, в первую очередь-хозяйствующий субъект, поэтому она должна подчиняться общим административным законам страны.
Об этих законах практически ничего не знают руководители клиники и главные врачи, поскольку эти знания находятся вне сферы медицины. Между тем, последние изменения в законодательстве напрямую коснутся частной системы здравоохранения. Об этих изменениях и пойдет речь на вебинаре.
В ХОДЕ СЕМИНАРА РАЗБЕРЕМ:
Под информационным «колпаком» …Категорирование критической информационной инфраструктуры Все действия в клинике, которые совершаются с помощью программного обеспечения, телекоммуникаций и сети Интернет подпадают под понятие критической информационной инфраструктуры.
Какие службы придут проверять клинику?
Как провести категорирование этой самой критической информационной инфраструктуры?
Как определить бизнес-процессы, описание которых потребует ФСБ и ФСТЭК и как часто придется этим заниматься?
Ещё одно ужесточение. РЕГИСТРАЦИЯ В РЕЕСТРЕ ОПЕРАТОРОВ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В России существует реестр операторов персональных данных. До 2022 года клиникам частной системы здравоохранения нужно было в нем регистрироваться только в том случае, если они передавали персональные данные другим организациям. Теперь правила изменились, и в реестр придется внести сведения всем (за микроскопическим исключением). Скорее всего это исключение не коснется клиник эстетической медицины, а значит необходимо знать:
Что такое оператор персональных данных
Какую информацию о себе оператор персональных данных должен выложить на сайт организации
Как подать уведомление в Роскомнадзор, а заодно узнать и о том, как подписывается согласие на распространение персональных данных.
ТРЕБОВАНИЯ К АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ Медицинская организация должна иметь паспорт антитеррористической безопасности, это старое (с 2017 года) требование сегодня приобретает новый смысл.
Как создать паспорт и в какой государственный орган отнести на регистрацию?
как провести обучение сотрудников правилам антитеррористической безопасности и порядку эвакуации.
И даже рекламу теперь контролируют!Маркировка интернет-рекламы: с 1 ноября уже критично 31 октября закончился переходной период в процессе маркировки интрнет-рекламы. Руководители медицинских организаций, интернет-маркетологи, пиар-менеджеры клиник эстетической медицины к этому времени должны заключить договоры с рекламораспространителям, и определить, кто будет отвечать за маркировку интернет-рекламы.
Зачем это делается?
Кто за это отвечает?
Что такое токен и креатив?
Как распространять рекламу в мессенджерах и социальных сетях не нарушая закона?
Что такое нативная реклама и подпадает ли она под маркировку?
МОСКВИЧЕВА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА
Аналитик индустрии красоты, бизнес-тренер, эксперт-практик по законодательству, регулирующему процессы в эстетическом бизнесе.
Вы выбрали вариант участия:
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности