Часть 1. Приветственный кофе-брейк. Знакомство с участниками.
Часть 2. Экскурсия по клинике. Поиск мест, в которых могла произойти нештатная ситуация. Решения в пространстве эстетического бизнеса.
Сталкеры: А.Г. Авраменко, Е.В. Москвичева
Часть 3. Работа в группах. Коллегиальный разбор кейсов по проблемным и нештатным ситуациям в клинике.Кейс №1. АНЕСТЕЗИЯ В КОСМЕТОЛОГИИ. Как организовать услугу так, чтобы впоследствии “больно не было руководителю”?В инструкциях к аппаратам, препаратам, методикам, не сказано, как проводить анестезию, и каждый действует, “кто во что горазд”. Расхлебывают руководители! Всё намного сложнее и рискованнее, чем вам кажется…
Разберем:
- Легальные и нелегальные методы обезболивания: инъекции, аппликации, таблетки, коктейли и даже коньяк…
- Осложнения привычные и непривычные. Анафилактический шок – не единственный!
Поймем: Кейс №2. ТАМОЖНЯ БЕРЕТ ДОБРО. Как проверить стопроцентную легальность аппарата и вернуть его, если он изъят из клиники?Конкурентная борьба между крупными дистрибьюторами оборудования усиливается. Заложником этого часто становятся клиники из-за тонких мест в оформлении документов на аппарат. Этот вопрос всё больше интересует проверяющие органы, участились случаи проверок и изъятия машин красоты.
Разберем:- Взаимоотношения "клиника-поставщик" с анализом договора поставки, таможенной декларации, регистрационного удостоверения и личного кабинета медизделия на сайте Росздравнадзора.
Поймем:- Как не быть пешкой в чужой конкурентной борьбе? Как не купить «кота в мешке»
- Возможно ли вернуть аппарат после изъятия?
Кейс №3. ПАНЫ ДЕРУТСЯ… Развод учредителей в режиме полной записи на услуги. Как не потерять работающую клинику из-за доверия и уловок в документах?К сожалению, чем более успешный бизнес, тем больше желания владеть им полностью. Наши эксперты расскажут 5 примеров конфликтов между учредителями, когда судебные споры шли годами, убытки достигали миллионов рублей, а объекты закрывались…
Разберем:- Юридические риски и финансовые схемы, которые могут быть слабым звеном в спорах и разбирательствах.
Поймем:- Как на старте и в процессе работы «подстелить соломки» и грамотно оформить договорённости?
Кейс №4. ЗАРПЛАТА: ЧЁРНО-БЕЛОЕ КИНО. Схемы и риски, которые не обсуждают по телефону. Рекомендации адвокатов.С каждым годом эта точка кипения в зоне ответственности руководителя становится всё более непредсказуемой и сложной, а любое решение не является однозначным и вызывает нервное напряжение. Не зря же крупные игроки рынка начинают играть по правилам…
Разберем:- Плюсы и минусы разных вариантов выплаты заработной платы
Поймем:- Как подстраховаться в случае конфликтов и жалоб на клинику в контролирующие органы?
Кейс №5. РЕПУТАЦИЯ ДИРЕКТОРА КЛИНИКИ. Вас изучат и просканируют прежде, чем сотрудничать и прийти на работу. Успех в эстетическом бизнесе зависит от отношений больше, чем в любой другой отрасли. Личность руководителя определяет, доверятся ли сотрудники, будут ли помогать поставщики, будут ли поступать интересные предложения по развитию бизнеса.
Разберем:- Шаги, которые лучше сделать для усиления личного бренда, и риски, которых лучше избежать.
Поймем: - Как выстроить работу по формированию положительной репутации на рынке?
! Участники могут предложить на обсуждение свою проблему или нештатную ситуацию.Часть 4. УЖИН-АНТИСТРЕСС и обсуждение проблем управления клиникой с экспертами в неформальной обстановке.
Подарки от спикеров и специальные гости.