Летняя встреча с экспертами онлайн-школы “Группа поддержки”

в Санкт-Петербурге

ОЧНАЯ ВСТРЕЧА
18 августа 2023
Неформальное общение и эксклюзивный формат по обмену опытом
Только для своих. Не более 25 участников
НЕШТАТНЫЕ СИТУАЦИИ В КЛИНИКЕ
ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ

АЛГОРИТМЫ БЫСТРОГО РЕАГИРОВАНИЯ
О чем пойдет речь
Человеческий фактор - главный в медицинском бизнесе. Можно все организовать, создать базовую платформу инструкций, приказов, стандартов. Провести обучение. Закрепить знания в тренингах. Но… одно неосторожное движение рукой, и нештатная ситуация начинает развиваться по своим законам.

Если не удается предотвратить непредсказуемость развития события, необходимо научиться действовать внутри него.

Этому будет посвящена офф-лайн встреча участников онлайн-школы “Группы поддержки”. Самое сложное и острое! О чём вы не услышите на конгрессах, семинарах и вебинарах, а будете обсуждать только с доверенными лицами.

Место встречи – Санкт-Петербург. Город, в котором произошла в начале прошлого века нештатная ситуация…
Часть 1. Приветственный кофе-брейк. Знакомство с участниками.

Часть 2. Экскурсия по клинике. Поиск мест, в которых могла произойти нештатная ситуация. Решения в пространстве эстетического бизнеса.
Сталкеры: А.Г. Авраменко, Е.В. Москвичева

Часть 3. Работа в группах. Коллегиальный разбор кейсов по проблемным и нештатным ситуациям в клинике.

Кейс №1. АНЕСТЕЗИЯ В КОСМЕТОЛОГИИ. Как организовать услугу так, чтобы впоследствии “больно не было руководителю”?
В инструкциях к аппаратам, препаратам, методикам, не сказано, как проводить анестезию, и каждый действует, “кто во что горазд”. Расхлебывают руководители! Всё намного сложнее и рискованнее, чем вам кажется…

Разберем:

  • Легальные и нелегальные методы обезболивания: инъекции, аппликации, таблетки, коктейли и даже коньяк…
  • Осложнения привычные и непривычные. Анафилактический шок – не единственный!
Поймем:
  • Кто виноват?
  • Что делать?

Кейс №2. ТАМОЖНЯ БЕРЕТ ДОБРО. Как проверить стопроцентную легальность аппарата и вернуть его, если он изъят из клиники?
Конкурентная борьба между крупными дистрибьюторами оборудования усиливается. Заложником этого часто становятся клиники из-за тонких мест в оформлении документов на аппарат. Этот вопрос всё больше интересует проверяющие органы, участились случаи проверок и изъятия машин красоты.
Разберем:
  • Взаимоотношения "клиника-поставщик" с анализом договора поставки, таможенной декларации, регистрационного удостоверения и личного кабинета медизделия на сайте Росздравнадзора.
Поймем:
  • Как не быть пешкой в чужой конкурентной борьбе? Как не купить «кота в мешке»
  • Возможно ли вернуть аппарат после изъятия?

Кейс №3. ПАНЫ ДЕРУТСЯ… Развод учредителей в режиме полной записи на услуги. Как не потерять работающую клинику из-за доверия и уловок в документах?
К сожалению, чем более успешный бизнес, тем больше желания владеть им полностью. Наши эксперты расскажут 5 примеров конфликтов между учредителями, когда судебные споры шли годами, убытки достигали миллионов рублей, а объекты закрывались…
Разберем:
  • Юридические риски и финансовые схемы, которые могут быть слабым звеном в спорах и разбирательствах.
Поймем:
  • Как на старте и в процессе работы «подстелить соломки» и грамотно оформить договорённости?

Кейс №4. ЗАРПЛАТА: ЧЁРНО-БЕЛОЕ КИНО. Схемы и риски, которые не обсуждают по телефону. Рекомендации адвокатов.
С каждым годом эта точка кипения в зоне ответственности руководителя становится всё более непредсказуемой и сложной, а любое решение не является однозначным и вызывает нервное напряжение. Не зря же крупные игроки рынка начинают играть по правилам…
Разберем:
  • Плюсы и минусы разных вариантов выплаты заработной платы
Поймем:
  • Как подстраховаться в случае конфликтов и жалоб на клинику в контролирующие органы?

Кейс №5. РЕПУТАЦИЯ ДИРЕКТОРА КЛИНИКИ. Вас изучат и просканируют прежде, чем сотрудничать и прийти на работу.
Успех в эстетическом бизнесе зависит от отношений больше, чем в любой другой отрасли. Личность руководителя определяет, доверятся ли сотрудники, будут ли помогать поставщики, будут ли поступать интересные предложения по развитию бизнеса.
Разберем:
  • Шаги, которые лучше сделать для усиления личного бренда, и риски, которых лучше избежать.
Поймем:
  • Как выстроить работу по формированию положительной репутации на рынке?

! Участники могут предложить на обсуждение свою проблему или нештатную ситуацию.

Часть 4. УЖИН-АНТИСТРЕСС и обсуждение проблем управления клиникой с экспертами в неформальной обстановке.
Подарки от спикеров и специальные гости.
Часть I
Регистрация участников.
Знакомство с участниками.

Часть II
Экскурсия по клинике.
Поиск мест, в которых могла произойти нештатная ситуация. Решения в пространстве эстетического бизнеса.
Сталкеры: А.Г. Авраменко, Е.В. Москвичева

Часть III
Работа в группах. Коллегиальный разбор кейсов по проблемным и нештатным ситуациям в клинике.
Кейс №1.
АНЕСТЕЗИЯ В КОСМЕТОЛОГИИ.
Как организовать услугу так, чтобы впоследствии “больно не было руководителю”?
В инструкциях к аппаратам, препаратам, методикам, не сказано, как проводить анестезию, и каждый действует, “кто во что горазд”. Расхлебывают руководители! Всё намного сложнее и рискованнее, чем вам кажется…

Разберем:

  • Легальные и нелегальные методы обезболивания: инъекции, аппликации, таблетки, коктейли и даже коньяк…
  • Осложнения привычные и непривычные. Анафилактический шок – не единственный!
Поймем:
  • Кто виноват
  • Что делать
Кейс №2.
ТАМОЖНЯ БЕРЕТ ДОБРО.
Как проверить стопроцентную легальность аппарата и вернуть его, если он изъят из клиники?
Конкурентная борьба между крупными дистрибьюторами оборудования усиливается. Заложником этого часто становятся клиники из-за тонких мест в оформлении документов на аппарат. Этот вопрос всё больше интересует проверяющие органы, участились случаи проверок и изъятия машин красоты.
Разберем:
  • Взаимоотношения "клиника-поставщик" с анализом договора поставки, таможенной декларации, регистрационного удостоверения и личного кабинета медизделия на сайте Росздравнадзора.
Поймем:
  • Как не быть пешкой в чужой конкурентной борьбе. Как не купить «кота в мешке»
  • Возможно ли вернуть аппарат после изъятия
Кейс №3.
ПАНЫ ДЕРУТСЯ…
Развод учредителей в режиме полной записи на услуги. Как не потерять работающую клинику из-за доверия и уловок в документах?
К сожалению, чем более успешный бизнес, тем больше желания владеть им полностью. Наши эксперты расскажут 5 примеров конфликтов между учредителями, когда судебные споры шли годами, убытки достигали миллионов рублей, а объекты закрывались…
Разберем:
  • Юридические риски и финансовые схемы, которые могут быть слабым звеном в спорах и разбирательствах.
Поймем:
  • Как на старте и в процессе работы «подстелить соломки» и грамотно оформить договорённости
Кейс №4.
ЗАРПЛАТА: ЧЁРНО-БЕЛОЕ КИНО.
Схемы и риски, которые не обсуждают по телефону. Рекомендации адвокатов.
С каждым годом эта точка кипения в зоне ответственности руководителя становится всё более непредсказуемой и сложной, а любое решение не является однозначным и вызывает нервное напряжение. Не зря же крупные игроки рынка начинают играть по правилам…
Разберем:
  • Плюсы и минусы разных вариантов выплаты заработной платы
Поймем:
  • Как подстраховаться в случае конфликтов и жалоб на клинику в контролирующие органы
Кейс №5.
РЕПУТАЦИЯ ДИРЕКТОРА КЛИНИКИ.
Вас изучат и просканируют прежде, чем сотрудничать и прийти на работу.
Успех в эстетическом бизнесе зависит от отношений больше, чем в любой другой отрасли. Личность руководителя определяет, доверятся ли сотрудники, будут ли помогать поставщики, будут ли поступать интересные предложения по развитию бизнеса.
Разберем:
  • Шаги, которые лучше сделать для усиления личного бренда, и риски, которых лучше избежать.
Поймем:
  • Как выстроить работу по формированию положительной репутации на рынке

! Участники могут предложить на обсуждение свою проблему или нештатную ситуацию.

Часть IV
УЖИН-АНТИСТРЕСС
и обсуждение проблем управления клиникой с экспертами в неформальной обстановке.
Подарки от спикеров и специальные гости.

Ведущие очной-встречи:
МОСКВИЧЕВА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА
Аналитик индустрии красоты, бизнес-тренер, эксперт-практик по законодательству, регулирующему процессы в эстетическом бизнесе.
АВРАМЕНКО АНДРЕЙ ГЕНАДЬЕВИЧ
Генеральный директор и совладелец крупной клиники косметологии со штатом более 15 косметологов, эксперт-практик по развитию клиник, 15-летний опыт работы в клиниках ТОП-5 Санкт-Петербурга. Преподаватель Русской Школы Управления. Автор 20 публикаций по медицинскому маркетингу. Сфера профессиональных интересов – повышение эффективности работы клиники и комплексное продвижение брендов, ориентированное на продажи. Спикер и модератор самых авторитетных конгрессов в сфере эстетической медицины, бизнес-тренер.
АВРАМЕНКО АНДРЕЙ ГЕНАДЬЕВИЧ
Генеральный директор и совладелец крупной клиники косметологии со штатом более 15 косметологов, эксперт-практик по развитию клиник, 15-летний опыт работы в клиниках ТОП-5 Санкт-Петербурга. Преподаватель Русской Школы Управления. Автор 20 публикаций по медицинскому маркетингу. Сфера профессиональных интересов – повышение эффективности работы клиники и комплексное продвижение брендов, ориентированное на продажи. Спикер и модератор самых авторитетных конгрессов в сфере эстетической медицины, бизнес-тренер.
АВРАМЕНКО АННА АЛЕКСАНРОВНА
Эксперт-практик в области PR и SMM, практический психолог. Опыт работы в управлении коммуникациями c 2001 года. Обладатель многочисленных наград и
премий в сфере рекламы и PR. Финалист бизнес-премии «Эксперт года-2015». С 2016 года в качестве SMM и PR-менеджера успешно реализует проекты как с молодыми, так и со звёздными специалистами эстетической медицины. Автор более 30 публикаций по медицинской психологии, менеджменту и управлению коммуникациями. Преподаватель бизнес-школ.
Click to order

Цены на участие в семинаре

При необходимости оплатить по счету от организации перейдите по ссылке: БЕЗНАЛИЧНАЯ ОПЛАТА

ОЧНОЕ УЧАСТИЕ
₽50 000
43 000

при оплате до 15.08.2023
Приобрести
Напишите нам:
spbmedcourse@gmail.com
+7 (812) 494-88-45

Все мероприятия онлайн-школы на сайте:
www.группа-поддержки.рф
Санкт-Петербург