Новости

Ответы на отзывы

Рекомендация от экспертов онлайн-школы "Группа поддержки":

ПРОВЕРЬТЕ ОТВЕТЫ НА ОТЗЫВЫ ПАЦИЕНТОВ НА САЙТАХ-ОТЗОВИКАХ

Клиники и врачи, которые берегут свою репутацию в интернете, перед сезоном мониторят, на все ли отзывы пациентов на сайтах-отзовиках, порталах, есть ответы от имени клиники. В обязательно порядке!

Зачем это нужно и почему это важно? Рассказывает наш эксперт Анна Авраменко.

1. Это доказывает потенциальным пациентам, что клиника успешно работает, а не закрыта, поскольку есть свежие отзывы, и администрация медицинского учреждения на них оперативно отвечает.

2. Это показывает, что клинике не безразлично, что про неё пишут в интернете, какое про неё складывается общественное мнение, а, следовательно, там работают грамотные специалисты, которые стараются добросовестно выполнять свою работу и помогать людям. Логика общественного создания примерно такая.

3. Очень важно форма ответа на отзывы и грамотность с точки зрения русского языка, насколько складно написаны фразы, нет ли орфографических и пунктуационных ошибок, описок, опечаток, наличие которых может косвенно свидетельствовать о некой небрежности. Следовательно, потенциальный клиент может сделать вывод о том, что если в данной клинике безграмотно отвечают на отзывы, то что уж говорить о качестве медицинских услуг. И это может быть не в вашу пользу.

Да, это вроде бы мелочи, но они имеют колоссальное значение для первого впечатления при соприкосновении с брендом клиники и репутации медицинского учреждения в целом.

Подробнее про то, как профессионально продвигать клинику и врачей через отзывы, можно узнать на нашем специальном курсе https://spbmedcourse.ru/reput2023