Сталкивались с таким?
Постоянная пациентка клиники косметологии сделала процедуры, осталась довольна качеством, оплатила всё на кассе и ушла домой.
А через 30 минут вернулась и попросила сделать возврат, так как оплатила не по той карте. Дело в том, что по другой карте у неё начислялись какие-то бонусы, поэтому она хотела сделать возраст, а потом снова, в этот же день оплатить услугу по другой карте. И очень попросила администратора пойти навстречу. Хорошо, что администратор был опытный и решил уточнить у директора, а директор у наших экспертов.
Что бы сделали вы в этой щепетильной ситуации, когда не хочется обидеть постоянную пациентку? И есть ли какие-то риски в банальном возврате?
Давайте разберёмся.
1. Услуга выполнена качественно, претензий к качеству со стороны пациента нет. Следовательно, законных оснований для возврата тоже нет.
2. Для того, чтобы сделать возврат есть определенная бюрократическая процедура. Сначала требуется написать заявление, которое клиника имеет право рассматривать 10 дней, и только потом вернуть деньги, если есть на то законное основание.
3. А теперь самое интересное. А не заинтересуется ли налоговая тем, что в клинике происходят какие-то "игры" с чеками? Пробили чек на 30.000 руб., через 5 минут сделали возврат на 30.000 руб., через 5 минут снова пробили чек на 30.000 руб. Чревато...
Дело в том, что через несколько минут после пробития чека информация об оплате отправляется в налоговые органы. Администраторам нужно всегда помнить об этом, чтобы не подвергать клинику налоговой проверке, а директора штрафам.
Какое решение было принято в случае с этой "прозорливой" пациенткой?
В возврате ей было деликатно отказано, так как на это нет законных оснований. Но был предложен бонус от клиники на следующий визит, чтобы она не расстраивалась, что потеряла бонус от банка, так как оплатила услугу по другой банковской карте.
Коллеги, не шутите с кассой! "Большой брат" очень внимательно наблюдает за нами. "Гайки" по налоговой дисциплине закручивают, а проверить теперь любое юр.лицо по тому, как бьются чеки, очень легко. Цифровой контур замыкается все сильнее.
Более подробно об этом по ссылке https://spbmedcourse.ru/cashregisterandreceipts
Промокод СВОИ💥 действует
Постоянная пациентка клиники косметологии сделала процедуры, осталась довольна качеством, оплатила всё на кассе и ушла домой.
А через 30 минут вернулась и попросила сделать возврат, так как оплатила не по той карте. Дело в том, что по другой карте у неё начислялись какие-то бонусы, поэтому она хотела сделать возраст, а потом снова, в этот же день оплатить услугу по другой карте. И очень попросила администратора пойти навстречу. Хорошо, что администратор был опытный и решил уточнить у директора, а директор у наших экспертов.
Что бы сделали вы в этой щепетильной ситуации, когда не хочется обидеть постоянную пациентку? И есть ли какие-то риски в банальном возврате?
Давайте разберёмся.
1. Услуга выполнена качественно, претензий к качеству со стороны пациента нет. Следовательно, законных оснований для возврата тоже нет.
2. Для того, чтобы сделать возврат есть определенная бюрократическая процедура. Сначала требуется написать заявление, которое клиника имеет право рассматривать 10 дней, и только потом вернуть деньги, если есть на то законное основание.
3. А теперь самое интересное. А не заинтересуется ли налоговая тем, что в клинике происходят какие-то "игры" с чеками? Пробили чек на 30.000 руб., через 5 минут сделали возврат на 30.000 руб., через 5 минут снова пробили чек на 30.000 руб. Чревато...
Дело в том, что через несколько минут после пробития чека информация об оплате отправляется в налоговые органы. Администраторам нужно всегда помнить об этом, чтобы не подвергать клинику налоговой проверке, а директора штрафам.
Какое решение было принято в случае с этой "прозорливой" пациенткой?
В возврате ей было деликатно отказано, так как на это нет законных оснований. Но был предложен бонус от клиники на следующий визит, чтобы она не расстраивалась, что потеряла бонус от банка, так как оплатила услугу по другой банковской карте.
Коллеги, не шутите с кассой! "Большой брат" очень внимательно наблюдает за нами. "Гайки" по налоговой дисциплине закручивают, а проверить теперь любое юр.лицо по тому, как бьются чеки, очень легко. Цифровой контур замыкается все сильнее.
Более подробно об этом по ссылке https://spbmedcourse.ru/cashregisterandreceipts
Промокод СВОИ💥 действует