Технология развития HR-бренда клиники
Как создать имидж привлекательного работодателя в медицине для успешных врачей и эффективных сотрудников
18 мая 2023 г. 10.00 - 16.00
Мастер-класс от управляющих бьюти-бизнесом

О лекции

В России фактор «Репутация работодателя» занимает 2-е место в рейтинге ключевых драйверов вовлеченности сотрудников (по данным исследования Best Employers Study), особенно для квалифицированных специалистов.

Не секрет, что «головная боль», которая постоянно беспокоит руководителей - это привлечение и удержание эффективного персонала. А мечта любого работодателя, чтобы классные кандидаты сами выстроились в очередь и их не пришлось бы долго искать и упорно уговаривать. В медицине эта проблема стоит ещё более остро, поскольку наша сфера очень персоналозависимая в отличии от большинства других. Это означает, что в штате клиники высокий процент сотрудников можно отнести в категории ключевых. В первую очередь, речь идёт о врачах.


Вопросы, которые стоят на повестке каждый день у руководителя клиники: «Как привлекать для работы в клинику грамотных специалистов? Чем мотивировать звёздных докторов, у которых есть стабильный поток пациентов, приносящий клинике большую выручку? Что предлагать помимо высокой заработной платы, чтобы сотрудник продолжал работать у нас как можно дольше? Почему врачи от нас уходят? Как их удерживать?» И в данном случае привлекательность компании как работодателя или HR-бренд имеет ключевое значение.


Кроме того, в текущих жестких экономических условиях компании начинают использовать другие способы утверждения своих брендов на рынке, поскольку методы традиционного 4-P маркетинга (product, price, place, promotion) работают не всегда. А то, что касается эстетической сферы и медицины, то именно сотрудники становятся наиболее эффективным инструментом донесения до пациентов основных ценностей клиники и предлагаемых процедур. В этой связи фокус в маркетинге смещается на сферу персонала и качество коммуникаций с ним.


Развитие и продвижение HR-бренда – это комплексная работа по осознанному управлению всеми преимуществами, которые предоставляет работодатель своим сотрудникам. Это технология позволяет достаточно быстро повысить эффективность подбора, вовлеченность и производительность труда.


Поэтому с каждым годом возрастает число компаний, для которых HR-бренд становится стратегическим ресурсом, который может обеспечить понятный экономический эффект не только по привлечению и удержанию сотрудников, но и позволяющий сократить затраты (на подбор, фонд оплаты труда, бюджет на персонал и пр.), а также добиться более высокого уровня прибыли клиники даже при средней по рынку оплате труда.

Мастер-класс будет полезен для владельцев и управляющих клиник и салонов красоты, главных врачей, менеджеров по персоналу, маркетологов, SMM-специалистов.


В ПРОГРАММЕ ОНЛАЙН-ВСТРЕЧИ:

  • Зачем клинике или салону красоты нужен сильный HR-бренд? В чем риски слабого и почему это важно для медицинского и эстетического бизнеса в 2023 году?
  • Имидж работодателя на рынке труда и внутри клиники. Основные составляющие HR-бренда.
  • Показатели привлекательного работодателя. Что про вас думают сотрудники и соискатели?
  • Грамотное позиционирование перед кандидатами на рынке труда: что предлагать и чем завлекать? Уникальное ценностное предложение.
  • Пути развития HR-бренда. Стратегия и тактика.
  • Технология HR-брендинга: основные этапы.
  • Целевые аудитории HR-бренда и точки контакта.
  • Бренд клиники, личный бренд врача и HR-бренда. Как усилить друг друга?
  • Социальные медиа и HR-бренд. Малобюджетные маркетинговые решения для медицины.
ОПЫТОМ ПОДЕЛЯТСЯ
  • Андрей Геннадьевич
    Авраменко
    Эксперт-практик в области управления клиниками.
    Генеральный директор и совладелец клиники косметологии.

    Опыт в медицине – 15 лет в крупных клиниках Санкт-Петербурга (пластическая хирургия, косметология, стоматология, многопрофильные).

    Преподаватель Русской Школы Управления и медицинских учебных центров.
    Автор публикаций по медицинскому маркетингу. Бизнес-тренер, бизнес-консультант.

    Сфера профессиональных интересов – повышение эффективности в работе клиник и комплексное продвижение брендов, ориентированное на продажи.
  • Анна Александровна
    Авраменко
    Эксперт-практик по управлению коммуникациями и персоналом.

    Опыт работы в сфере PR и HR – с 2001 года, в т.ч. в крупных холдинговых компаниях.

    С 2016 года успешно реализует проекты по продвижению личных брендов врачей и клиник.

    Обладатель наград в сфере внешних и внутренних коммуникаций. Обладатель премии «Хрустальная пирамида-2015» за достижения в области управления человеческим капиталом. Автор более 30 публикаций по медицинской психологии, менеджменту и коммуникациям. Преподаватель Русской Школы Управления и других учебных центров.
Цены на участие в семинаре
При необходимости оплатить по счету от организиции перейдите по ссылке: БЕЗНАЛИЧНАЯ ОПЛАТА

Семинар HR-БРЕНД В МЕДИЦИНЕ

Онлайн + Видеозапись
₽ 7500


Купить
Семинар HR-БРЕНД В МЕДИЦИНЕ
+
Запись семинара Персонал-Результат-Прибыль
(подробнее)
+
Запись семинара "Кадровый голод
в эстетической медицине"
(подробнее)

Видеозаписи 3х семинаров
₽ 14500
Купить
Семинар HR-БРЕНД В МЕДИЦИНЕ
+ Видеогид с аудитом по клинике*
(подробнее)
₽ 16 500
Купить
Час с экспертом. Индивидуальная онлайн-консультация с Андреем и Анной Авраменко
₽ 12 500
Купить
Напишите нам:
spbmedcourse@gmail.com
+7 (812) 494-88-45

Все мероприятия онлайн-школы на сайте:
www.группа-поддержки.рф
Санкт-Петербург