Beauty администратор: как повысить профессиональный уровень и увеличить доход компании
Онлайн-курс. Доступны видеозаписи!

Времена изменились, каналы привлечения и способы удержания клиентов тоже. Роль администратора усилилась.
Грамотный и профессиональный администратор позволит сэкономить на маркетинге, продвижении и штрафах, а также повлияет на увеличение выручки клиники.

Уже через неделю обучения участники курса
будут знать
- какие права есть у потребителя медицинских услуг
- какие документы с пациентом оформляются на ресепшн
- как выдаются копии медицинских документов по запросу пациента
- как должна быть оформлена витрина с косметической продукцией, уголок потребителя и прейскурант
- как встречать проверяющих, если руководства клиники нет на месте.
научатся
- возвращать прежних и привлекать новых клиентов (удерживать, записывать, доводить до клиники)
- вести переписку с клиентами в социальных сетях и не терять заявки
-организовывать в клинике продажи, защищать свои права и не нарушать закон.
оценят значение делового этикета и будут завоевывать доверие в первые минуты общения с клиентами
освоят навыки стресс-менеджмента и смогут оставаться устойчивыми и спокойными в любой ситуации

Приобретая курс, руководители смогут:
Обучить всю команду администраторов (предоставляется видеозапись для просмотра неограниченное количество раз)
Оценить уровень знаний своих сотрудников по результатам итоговых тестов.
Вывести персонал на более качественный уровень, сэкономив в дальнейшем на маркетинге и штрафах.
Использовать методические материалы, презентации спикеров и видеозапись для обучения новых сотрудников команды.

Программа
I БЛОК. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ.
13 июня
10:00 - 16:00
Как защитить клинику от незаконных действий извне силами административного персонала.
Авторский онлайн-семинар Елены Москвичевой, аналитика индустрии красоты, бизнес-тренера, эксперта-практика по законодательству, регулирующему процессы в эстетическом бизнесе.
Администратор и контролирующие органы:
  • Проверки контролирующих и надзорных органов. Предупреждение о проверке. Как не впадать в панику и грамотно подготовиться?
  • В клинику пришли проверяющие. Что нужно делать и что говорить администратору, а что категорически нельзя? А что категорически нельзя? Алгоритм обмена документами. Права проверяющих. Права проверяемых.
  • Проверка, организованная общественными организациями защиты прав потребителя. Как не подвести клинику/салон красоты?
  • Проверка, организованная Российским авторским обществом. Остановите музыку!

Администратор и пациент:
  • Закон о защите прав потребителей. Правила оказания платных медицинских услуг. Что нужно знать наизусть?
  • Пациент требует книгу жалоб и предложений. Как себя вести? Закон об обращении граждан и ответственность администратора.
  • Алгоритмы действий администратора в типовых ситуациях. Оформление и выдача медицинских документов, заключение договора на оказание платных медицинских услуг, подписание пациентом согласия на обработку персональных данных, ознакомление с оригиналом медицинской карты. .
  • Пациент требует сертификаты и свидетельства об аккредитации специалистов и
документы на медицинские изделия, косметические и лекарственные препараты. Как вести себя спокойно и в соответствии с законом?

II БЛОК. ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
14 июня
10:00–16:00
Управляй своей тревогой. Как администратору оставаться спокойным в постпандемическом мире?
Авторский онлайн-практикум Инги Радченко, отраслевого психолога, бизнес-психолога, соучредителя и соавтора программы Школы «Клиент-менеджера», соучредителя сообщества «B&B community active for business», автора образовательных курсов по психологии бизнеса.
Повышенная тревожность специалистов и клиентов. Как это влияет на бизнес и какие с этим связаны риски?
Почему психика даёт сбой, лишая нас уверенности и спокойствия?
Что делать, когда в нашу жизнь приходит хроническая тревога, страхи или приступы паники?
Профилактика профессионального выгорания. Лайфхаки, которые помогут в ежедневной работе.

Программа онлайн-практикума:

создана на основе научных подходов, доказавших свою эффективность при работе с тревогой, паническими и тревожными состояниями: CBT (когнитивно-поведенческая терапия), ACT (терапия принятия и ответственности), CFT (терапия, сфокусированная на сострадании), Mindfulness (практики осознанности).
развивает ключевые навыки для управления тревогой, страхами и паническими состояниями у администраторов:
- саморегуляцию и самопомощь при тревоге, страхе, панических атаках и тревожных состояниях;
- осознанное отношение к своим чувствам и эмоциям;
- умение взаимодействовать с тревожными эмоциональными состояниями;
- преодоление тревожных состояний на пути к своим целям и ценностям
учит
-понимать, как запускается и поддерживается тревога (страхи, панические состояния)
-развивать навыки терапевтической осознанности для работы с ними
- работать с тревожными состояниями комплексно на 3-х уровнях: ментальном, эмоциональном, телесном.
-управлять тревожным мышлением
- справляться с беспокойством и тревогой в различных ситуациях
- простым и эффективным техникам самопомощи
- заботливому и бережному отношению к себе и своим эмоциям

Все эти методы помогают регулировать свое эмоциональное состояние, уменьшают негативное влияние тревоги на жизнь, повышают уровень уверенности и субъективного благополучия.
Полученные знания и опыт остаются навсегда, увеличивают жизненный цикл клиентов и эффективность продаж.

III БЛОК. ОФФЛАЙН И ОНЛАЙН КОММУНИКАЦИИ. КАК "ЗАЦЕПИТЬ" ВНИМАНИЕ КЛИЕНТА?
15 июня
10:00–12:00
Повышаем эффективность ресепшен. Как усилить запись и продажи.
Авторский онлайн-семинар Андрея Авраменко, генерального директора клиники косметологии VERSHE (филиал СЕВЕР); эксперта-практика в области медицинского маркетинга и менеджмента, имеющего 15-летний опыт работы в медицинской сфере в клиниках ТОП-5 Санкт-Петербурга; преподаватель Русской Школы Управления, автор публикаций по медицинскому маркетингу, бизнес-тренера.

1. Сколько денег теряет клиника из-за того, что администраторы "сливают" звонки и заявки от пациентов?
2. Клиентоориентированность в работе администратора. Маркеры оффлайн и онлайн. Как оправдать и превзойти ожидания пациентов и руководства?
3. ТОП-10 ошибок при переписке в соц.сетях и мессенджерах. «Вредные» советы о том, как потерять всех пациентов.
4. Интернет-этикет при переписке в социальных сетях и мессенджерах. Правила, которые нужно выучить на 5+
5. Возвращаем "потеряшек". Как «реанимировать» «забытых» и «остывших» подписчиков?
6. Справочник услуг - мощная шпаргалка. Как быстро и верно отвечать на любые вопросы и не путать процедуры, препараты, аппараты?
7. Основы нейромаркетинга в эстетической медицине. Как усилить влияние на клиентов в продажах эстетических услуг?
8. ТОП-20 триггеров продаж в эстетической медицине. На какие психологические крючки можно «ловить» пациентов и увеличивать выручку?
9. Продажи космецевтики на ресепшен. В чем секрет успеха?
IV БЛОК. ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
15 июня
12:00–16:00
Первое впечатление и деловой этикет. Как завоевать доверие в первые минуты общения с клиентами и не опорочить репутацию клиники.
Авторский онлайн-семинар Анны Авраменко, эксперта-практика в области PR и HR, имеющей 15-летний опыт работы в управлении коммуникациями в крупных компаниях федерального уровня и 8-летний опыт успешных консалтинговых проектов в области медицины; обладателя многочисленных наград и премий в сфере рекламы и PR; финалиста бизнес-премии «Эксперт года-2015»; автора публикаций по медицинской психологии, менеджменту и управлению коммуникациями; преподавателя Русской Школы Управления; в настоящее время занимающей должность заместителя директора клиники косметологии.
  • Как администратор может опорочить репутацию клиники/салона красоты? Примеры из практики.
  • Имидж и деловые качества. Что ждут от администратора пациенты и руководство? За что могут уволить?
  • Как с первых секунд произвести благоприятное первое впечатление. На что обращают внимание окружающие люди? Сигналы дружелюбия для администратора.
  • Деловой гардероб администратора. Как выглядеть достойно?
  • Диагностика психотипов. Техники психологической подстройки под собеседника. Как говорить с пациентами и коллегами на одном языке?
  • Основы делового этикета. Минимум, который обязан знать администратор!
  • Знаки уважения при встрече гостей/пациентов/клиентов. Правила приветствия.
  • Чай-кофе. Как правильно сервировать посуду и угощать гостей?
  • Решение практических задач для успешной работы в сфере эстетической медицины.
V БЛОК. ПРОДАЖИ
16 июня
10:00–16:00
Продажи в зоне ресепшен - сервис, приносящий деньги.
Авторский семинар Инга Нерсисян, имеющей 15-летний опыт работы в провдажах и маркетинге таких международных компаний как Allergan, Ipsen, Berlin Chemie/A.Menarini.
и
Аревик Кондян, имеющей 8-летний опыт в продажах люкс и нишевых брендов в таких концернах как Эсте Лаудер, Лореаль, Эстерк.

  • Роль администратора в клинике для повышения продаж.
  • Что должен делать администратор, чтобы всегда выполнять планы продаж?
  • Новичок в продажах. Как можно быстро прокачать свои компетенции? Каким навыкам необходимо учиться?
  • Психологическая настройка на работу. Лайфхаки профессионалов.
  • Что такое сервис от сердца? И как ему научиться?
  • Продажи как искусство. Примеры из практики.
  • Техники продаж по телефону и в клинике. Основные шаги, которые должен выполнить администратор.
  • Как продавать, не навязывая? Секреты гармоничных продаж.
  • Как справляться со стрессом и бороться с профессиональным выгоранием

Спикеры поделятся своим личным опытом и технологиями, отработанными в больших корпорациях. Участников ждет много интерактива, практических упражнений и домашних заданий.
По каждой теме администраторы отвечают на контрольные вопросы. Результаты опроса предоставляются руководителям клиник.
Наши спикеры
Каждый из них имеет как минимум 15 лет практики в предметной области, более 5 лет опыта выступлений в качестве спикера на конференциях и проведения семинаров и вебинаров
  • Елена Васильевна
    Москвичева
    Аналитик индустрии красоты

    Бизнес-тренер

    Эксперт-практик по законодательству, регулирующему процессы в эстетическом бизнесе
  • Андрей Авраменко
    Эксперт по управлению клиниками и медицинскому маркетингу

    Опыт работы в эстетической медицине 15 лет в клиниках ТОП-5 Санкт-Петербурга

    Генеральный директор и совладелец крупной клиники косметологии

    Преподаватель Русской Школы Управления, автор более 30 публикаций
  • Анна Авраменко
    Эксперт-практик в области управления коммуникациями, практический психолог

    Обладатель наград в сфере рекламы и PR и премии «Хрустальная пирамида-2015» за достижения в области управления человеческим капиталом

    Преподаватель Русской Школы Управления, автор более 40 публикаций
  • Инга Радченко
    Отраслевой психолог, бизнес-психолог, соучредитель и соавтор программы Школы «Клиент-менеджера», соучредитель сообщества «B&B community active for business», автора образовательных курсов по психологии бизнеса
  • Инга Нерсисян
    15-летний опыт работы в продажах и маркетинге в международных компаниях: Allergan, Ipsen, Berlin Chemie/A.Menarini
  • Кондян Аревик
    8 лет в продажах люкс и нишевых брендов в концернах Эсте Лаудер, Лореаль, Эстерк.

Условия участия

При необходимости оплатить по счету от организации перейдите по ссылке: БЕЗНАЛИЧНАЯ ОПЛАТА
Видеозапись курса
"Beauty администратор"
25 000
Приобрести
Видеозапись конференции (Электронная медицинская карта и передача в рэмд) (подробнее)

+
видеозапись семинара “Шквал изменений в законодательстве” (подробнее)
18 000
Приобрести
Видеозапись конференции (Электронная медицинская карта
и передача в рэмд) (подробнее) +
Видеозапись видеогида по журналам
+ Образцы журналов для клиники
в электронном виде (подбробнее)
28 000
Приобрести
Напишите нам:

spbmedcourse@gmail.com
Санкт-Петербург