Новости

Сколько времени необходимо потребителю, чтобы выбрать товар?

Для осознанного решения, как правило, шесть секунд, а для спонтанного – менее одной.

С услугами, конечно, чуть посложнее, но тенденции примерно такие же: решение на уровне «хочу/не хочу» принимается молниеносно.

По словам профессора Гарварда Джеральда Зальтмана, 95% наших решений о покупке принимаются на подсознательном уровне. Это означает, что мы приняли решение до того, как осознали, что сделали это.

Для продвижения брендов это также означает, что все время и деньги, потраченные на контент, рекламные материалы, логотипы и спонсорство, влияют только на 5% процесса принятия решений нашими клиентами. И если вы рассчитываете на логический мозг своего клиента, то вы можете потерять до 95% своих продаж в пользу конкурентов! 🥹🥹🥹

Существует целая наука о понимании того, как потребители подсознательно определяют, чего они хотят. Речь идёт о нейромаркетинге, который изучает то, как тело и мозг реагируют на маркетинговые стимулы.

Его польза для бизнеса в том, что он даёт ключи, которые помогают раскрыть причины, лежащие в основе поведения потребителей.

Тему нейромаркетинга в медицине и другие вопросы мы обсуждали на онлайн-конференции «ПРОДАЖИ ДЛЯ ВРАЧЕЙ: КАК НАУЧИТЬСЯ ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ И НЕ ПЕРЕСТУПАТЬ ЧЕРЕЗ СЕБЯ?». Чтобы подготовиться к успешному сезону, приобретайте запись по ссылке https://spbmedcourse.ru/medsale