Новости

Чем мотивировать администраторов?

Чем мотивировать администраторов и сотрудников колл-центра, чтобы они лучше работали? Некоторые руководители просто "рвут на себе волосы", чтобы как-то "взбодрить" персонал, который напрямую влияет на пациентопоток...

Деньги или ещё что-то... Всё не так просто… и зависит о того, к какому мотивационному типу принадлежит сотрудник.

Самый эффективный с точки зрения повышения выручки клиники – это ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ТИП РАБОТНИКА (по классификации В.И.Герчикова).

Как его определить?
- Такого работника интересует максимизация цены, то есть величина заработка и других благ, получаемых в качестве вознаграждения за труд.
- Для такого администратора важна возможность именно «заработать» получаемые деньги, при этом достаточно точно рассчитанную работником сумму, а не получить в качестве спонтанной прибавки благодаря щедрости руководителя.
- Такой работник спокойно и позитивно отнесется к предложению поработать в худших условиях: для него это послужит основанием потребовать увеличения заработка как доплаты за неблагоприятные условия труда.

Главный стимул, который его мотивирует, - это ДЕНЬГИ. То есть он будет эффективен, например, при продажах на ресепшн.

Нейтральными стимулами для него будет содержание работы, то есть по большому счёту такому сотруднику всё равно, что делать, если за это платят деньги, всё равно, какую марку космецевтики продавать и пр. При этом также ему будет «наплевать», если ему угрожают каким-то наказанием, лишь бы не снимали премию…

Недопустимым стимулом, который будет демотивировать и раздражать, - это излишняя опека и контроль, для него важна своя зона ответственности и чётко очерченные границы.

Инструментальный тип работника с точки зрения мотивации будет однозначно эффективен на позиции администратора.

Как правильно выбрать качественного администратора, вы можете понять на онлайн-конференции "Как найти адекватного администратора, что требовать и чему учить?"