Прибыль клиники косметологии:
основные принципы и ошибки организации продаж

13 мая 2025 г.
с 10:00 до 13:00
Онлайн-семинар
Виталия Зорилэ
Виталий Зорилэ знает секреты позитивных сценариев развития бизнеса и причины негативных, поэтому честно расскажет на что нужно тратить время и деньги, а что можно в данный момент времени отложить. Присоединяйтесь!
  • БЕЗ ТЕОРИИ
    И ВОДЫ

  • БЕЗ ЗАПУГИВАНИЯ ЗАКОНАМИ И ШТРАФАМИ

  • БЕЗ НЕГАТИВНЫХ ПРОГНОЗОВ

Акцент в данном онлайн-семинаре будет сделан на том, какие услуги и кто обеспечивает прибыль клинике косметологии, а также будет уделено внимание стратегии маркетинга и тактике рекламы.

В программе онлайн-семинара:

  • Основные цели клиники и врача. Продажа или назначение услуг?
  • Обзор рынка косметологии - конкурентная среда. Основные отличия косметологии от общемедицинских услуг, влияющие на стратегию продаж
  • Как научить продавать косметолога?
  • Основные понятия и как считать прибыль - отчёты ОПУ и БДДС
  • Рентабельность продаж и торговая наценка. Принципы ценообразования. Когда можем поднять цену выше рынка?
  • Среднеотраслевые показатели и плановые нормативные показатели клиники
  • Структура услуг - сравнение рентабельности инъекционных, аппаратных и уходовых процедур
  • Товары-маркеры рынка косметологии
  • Зачем клинике "недорогие уходы"?
  • Что нужно учесть, включая услугу в ассортимент клиники. Кто формирует прайс?
  • Широта ассортимента и прибыль. Почему "рады любому пациенту"? Ошибка в стратегии.
  • Услуги привлечения. Что рекламировать?
  • Стратегия привлечения - первичный пациент или повторный
  • Сезонность услуг. Когда и как проводить акции?
  • Рынок товаров и услуг - основные отличия. На что ставка: бренд производителя или личный бренд?
  • Где формируется репутация врача? Как работать с отзовиками?
  • Заблуждение "пациенты знают все". Как оно влияет на продажи?
  • Основные характеристики пациента, учитываемые при организации продаж
  • Почему не продаётся "витрина"?
  • Ставка на продажи на администратора. Почему так сложно найти "правильного"?
  • Ассистент врача. Можем ли его себе позволить и роль в продажах
  • Внутренний PR: прайс и "меню клиники", гид по услугам
Вы получите:
Честную информацию
Здравые рекомендации
Работающие алгоритмы
Конкретные шаги по настройке процессов
Спикер
Учимся у лидеров рынка
ЗОРИЛЭ Виталий Валентинович
Врач
Юрист
Бизнес-аналитик
Бизнес-тренер
Руководитель и создатель более 10 клиник косметологии и пластической хирургии.
Условия участия
При необходимости оплатить по счету от организации перейдите по ссылке: БЕЗНАЛИЧНАЯ ОПЛАТА
Вам может быть интересно:
Онлайн-конференция
Куда вкладывать бюджет, чтобы привлечь пациентов в 2025 году?
Онлайн-семинар
Онлайн-курс
Как повысить профессиональный уровень
и увеличить доход компании
Контакты
spbmedcourse@gmail.com
+7 (812) 494-88-45

Все мероприятия онлайн-школы на сайте:
www.группа-поддержки.рф
Санкт-Петербург