Сайт клиники:
новые требования и самые дорогие ошибки


17 мая 2025 г.
с 10:00 до 16:00
Онлайн-семинар с участием
Е.В. Москвичевой
и других экспертов
Сайт клиники:
новые требования
и самые дорогие ошибки

17 мая 2025 г.
с 10:00 до 16:00
Онлайн-семинар с участием
Е.В. Москвичевой
и других экспертов
За последнее время произошло ряд важных изменений, как в законодательстве, так и в принципах проектирования сайтов и алгоритмах поисковых систем.

А 2025 год уже ознаменовался тем, что усилились проверки сайтов клиник со стороны надзорных органов: Роскомнадзор, Росздравнадзор, Роструднадзор и др. Штрафы можно получить не только за банальное размещение картинок, фотографий, видео, но и за другие нарушения: права граждан, персональные данные и пр. А это суммы покрупнее и побольше.
Кроме того, с 1 сентября 2025 года нас ждут очередные судьбоносные изменения к требованиям к сайтам медицинских организаций, о которых уже нужно быть в курсе и, более того, уже вносить правки на страницы сайта вашей клиники.
Согласитесь, что в условиях жёсткой конкуренции маркетологи применяют творческие методы, чтобы привлекать пациентов, в том числе через сайт. И зачастую такими стараниями и добрыми намерения «вымощена дорога в ад». Действительно из-за желания усилиться в рекламе допускается большое количество ошибок, которыми могут заинтересоваться контролирующие органы. Проверяющий может даже не приходить к вам в клинику: достаточно будет информации, которая некорректно выложена на страницах сайта. И вуаля: ждите предписания и/или штрафа!

На онлайн-семинаре мы будем детально разбираться с сайтом и информацией, которая на нём размещается, чтобы привлечь пациентов и при этом не нарушать закон, не навлечь проверку и не платить штрафы.

Вопросы, ответы на которые нужно твёрдо знать руководителю, управляющему, маркетологу

  • А нужен ли вообще сайт медицинской организации или достаточно существовать в социальных сетях? Современный взгляд
  • Если сайт нужен, то для кого и для чего он создается?
  • Новые требования требованиях к информации, которую необходимо размещать на сайте клиники.
    Что нужно оперативно исправить и дополнить до 01.09.2025?
  • Кто проверяет информацию на сайте?
  • Какие предостережения уже получают клиники от проверяющих органов? За что может «прилететь письмо счастья»?
  • Как информация на сайте сверяется с ЕГИСЗ? Наши действия
  • «Юзабилити» сайта. Как правильно сделать главную страницу клиники, карточку врача и основные информационные разделы?
  • SEO сайта. О чём нужно знать, чтобы впустую не платить деньги подрядчику и при этом заработать?
  • Где маркетолог может перестараться? ТОП-7 ошибок на сайте медицинской организации, за которые вас могут наказать.
  • Могут ли нейросети помочь «прокачать» сайт клиники?
Кому будет точно полезен онлайн-семинар?
Руководителю, управляющему, главному врачу, маркетологу
Программа онлайн-семинара
Часть 1
Новые требования к сайту медицинской организации. К чему готовиться?
МОСКВИЧЁВА Елена Васильевна
Часть 2
Самые дорогие ошибки на сайте клиники. Судебная практика
КОТЛЯР Ольга Сергеевна
Часть 3
Чем нейросети могут помочь сайту клиники?
АВРАМЕНКО Андрей Геннадьевич
Часть 4
Особенности создания и продвижения сайта косметологической клиники в современных условиях
ЧИСТИЛИН Виктор
Данный онлайн-семинар не только на 100% сэкономит ваши деньги, но и поможет повысить пациентоопоток и выручку!
Что вас ждёт на онлайн-семинаре?
Обсудим изменения в законодательстве.
Рассмотрим судебную практику в отношении сайтов медицинских организаций
Узнаем, какие изменения необходимо внести на сайт клиники, чтобы избежать проверок и штрафов
Разберём ключевые ошибки с точки зрения закона и маркетинга
Рассмотрим наиболее удачные примеры размещения информации на сайте
Спикер
Учимся у лидеров рынка
Москвичева
Елена Васильевна
Аналитик индустрии красоты, бизнес-тренер, эксперт-практик по законодательству, регулирующему процессы в эстетическом бизнесе
Котляр
Ольга Сергеевна
Магистр медицинского права, член Ассоциации юристов медицинских клиник, заместитель директора Медицинского института СПбГУ
Авраменко
Андрей Геннадьевич
Генеральный директор и совладелец сети клиник косметологии, эксперт по медицинскому маркетингу и развитию клиник, опыт работы более 15 лет в клиниках ТОП-5 Санкт-Петербурга, преподаватель бизнес-школ, автор статей, директор по развитию НПО врачей-косметологов Санкт-Петербурга
Чистилин Виктор
Врач по образованию, в 2003 г. закончил СПб ГПМА, автор книги "Витамины для сайта: руководство по развитию медицинских сайтов", автор курса "Поисковая оптимизация сайта клиники", спикер на медицинских конференциях, руководитель в TRINET.Medicine
Условия участия
При необходимости оплатить по счету от организации перейдите по ссылке: БЕЗНАЛИЧНАЯ ОПЛАТА
Вам может быть интересно:
Онлайн-конференция
Куда вкладывать бюджет, чтобы привлечь пациентов в 2025 году?
Онлайн-семинар
Онлайн-курс
Как повысить профессиональный уровень
и увеличить доход компании
Контакты
spbmedcourse@gmail.com
+7 (812) 494-88-45

Все мероприятия онлайн-школы на сайте:
www.группа-поддержки.рф
Санкт-Петербург