Виталий Зорилэ знает секреты позитивных сценариев развития бизнеса и причины негативных, поэтому честно расскажет на что нужно тратить время и деньги, а что можно в данный момент времени отложить. Присоединяйтесь!
БЕЗ ТЕОРИИ И ВОДЫ
БЕЗ ЗАПУГИВАНИЯ ЗАКОНАМИ И ШТРАФАМИ
БЕЗ НЕГАТИВНЫХ ПРОГНОЗОВ
Акцент в данном онлайн-семинаре будет сделан на том, как грамотно сформировать ассортимент, повысить средний чек и т.д.
В программе онлайн-семинара:
Ассортимент и выбор услуг
Рекламные сообщения, как попасть "в сердце" пациента
Методы привлечения пациентов и продаж услуг
Администратор или клиент-менеджер
Как правильно сформировать прайс
Что нужно учесть, включая услугу в ассортимент клиники. Кто формирует прайс?
Стратегия привлечения - первичный пациент или повторный
Сезонность услуг. Когда и как проводить акции?
Рынок товаров и услуг - основные отличия. На что ставка: бренд производителя или личный бренд?
Где формируется репутация врача? Как работать с отзовиками?
Основные характеристики пациента, учитываемые при организации продаж
Почему не продаётся "витрина"?
Ставка на продажи на администратора. Почему так сложно найти "правильного"?
Внутренний PR: прайс и "меню клиники", гид по услугам
Вы получите:
Честную информацию
Здравые рекомендации
Работающие алгоритмы
Конкретные шаги по настройке процессов
Спикер
Учимся у лидеров рынка
ЗОРИЛЭ Виталий Валентинович
Врач Юрист Бизнес-аналитик Бизнес-тренер Руководитель и создатель более 10 клиник косметологии и пластической хирургии.