Один из ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ методов, который можно быстро применить - это метод оценки 360 градусов. Использовать его можно во время стажировки, испытательного срока и в текущей деятельности, когда вам нужно принять решение, оставлять ли его в компании.
В чём суть? 360 градусов - способ, который помогает оценить компетенции и личные качества сотрудника с помощью его окружения. Например, администратор выходит на стажировку, обучается, выполняет какие-то простые функции, взаимодействует с другими членами команды. И уже на этом этапе у окружающих может сложиться какое-то мнение про него: позитивное, негативное, нейтральное, непонятное.
На этом этапе руководитель или HR-менеджер может в экспресс-варианте (даже за чашкой кофе, не обязательно распечатывать бланки оценки и проводить жуткую бюрократическую процедуру) спросить у сотрудников: "Комфортно ли общаться со стажёром?
❓Наш это человек или не наш?
❓Что нравится?
❓Что смущает?
❓Стал ли он уже помогать?
❓Быстро ли реагирует?
❓Старается ли вникать?
и другие простые вопросы.
В таком экспресс-опросе могут принять участие:
✅ руководитель сотрудника;
✅ коллеги сотрудника;
✅ подчиненные;
✅ иногда клиенты или партнеры.
Главные цели такой оценки:
🎯 оценить потенциал сотрудника (чем в перспективе он может помочь компании);
🎯 определить сильные стороны и уровень развития компетенций;
🎯 понять слабые стороны, какими знаниями, умениями, навыками не владеет, чему надо научить;
🎯 выявить соответствие личных качеств сотрудника корпоративным ценностям;
🎯 создать кадровый резерв для управления персоналом.
В оценке администраторов метод 360 градусов работает отлично. Собрав обратную связь от коллектива, вы как руководитель уже получите ценную информацию.
В качестве информационной поддержки смотрите видеозапись конференции "Как найти адекватного администратора, что требовать и чему учить?"
https://spbmedcourse.ru/reception
а также видеокурс "Beauty администратор: как повысить профессиональный уровень и увеличить доход компании
https://spbmedcourse.ru/courseadmin
В чём суть? 360 градусов - способ, который помогает оценить компетенции и личные качества сотрудника с помощью его окружения. Например, администратор выходит на стажировку, обучается, выполняет какие-то простые функции, взаимодействует с другими членами команды. И уже на этом этапе у окружающих может сложиться какое-то мнение про него: позитивное, негативное, нейтральное, непонятное.
На этом этапе руководитель или HR-менеджер может в экспресс-варианте (даже за чашкой кофе, не обязательно распечатывать бланки оценки и проводить жуткую бюрократическую процедуру) спросить у сотрудников: "Комфортно ли общаться со стажёром?
❓Наш это человек или не наш?
❓Что нравится?
❓Что смущает?
❓Стал ли он уже помогать?
❓Быстро ли реагирует?
❓Старается ли вникать?
и другие простые вопросы.
В таком экспресс-опросе могут принять участие:
✅ руководитель сотрудника;
✅ коллеги сотрудника;
✅ подчиненные;
✅ иногда клиенты или партнеры.
Главные цели такой оценки:
🎯 оценить потенциал сотрудника (чем в перспективе он может помочь компании);
🎯 определить сильные стороны и уровень развития компетенций;
🎯 понять слабые стороны, какими знаниями, умениями, навыками не владеет, чему надо научить;
🎯 выявить соответствие личных качеств сотрудника корпоративным ценностям;
🎯 создать кадровый резерв для управления персоналом.
В оценке администраторов метод 360 градусов работает отлично. Собрав обратную связь от коллектива, вы как руководитель уже получите ценную информацию.
В качестве информационной поддержки смотрите видеозапись конференции "Как найти адекватного администратора, что требовать и чему учить?"
https://spbmedcourse.ru/reception
а также видеокурс "Beauty администратор: как повысить профессиональный уровень и увеличить доход компании
https://spbmedcourse.ru/courseadmin