Реальный пример из жизни одной из клиник Санкт-Петербурга.
Вечер выходного дня, 18.00. В клинике закончился приём, НО РАБОЧИЙ ДЕНЬ ДО 21.00. Косметолог и администратор решили сделать друг другу процедуры, пока управляющего нет, и других сотрудников тоже.
На ресепшн в это время никого не было на протяжении более 2-х часов. Но "прозорливый" администратор взяла с собой в кабинет мобильный телефон, чтобы в случае чего ответить на звонок...
К слову отметим тот факт, что администраторам этой клиники было по регламенту запрещено выполнять процедуры в рабочие смены.
Комичной эту ситуацию точно назвать нельзя🙃. Скорее, трагичной😭 с точки зрения руководителя/владельца. В клинике нет пациентов, кабинеты пустые, упущенная выгода. А администратор вместо того, чтобы заняться формированием записи пациентов, прозвонами, рассылками и пр., пошла на процедуры. Без угрызения совести.
Руководитель клиники узнал об этом случайно, хотя полностью доверял этому администратору... Остаётся только догадываться, сколько раз такие ситуации повторялись, пока руководитель отсутствовал, отдыхал и пр.
Как говорится: "Доверяй, но проверяй!"
Чтобы вы сделали на месте руководителя? Сделали бы замечание или сразу уволили? Дали бы второй шанс? Стали бы учить?
В помощь вам полезные материалы.
https://spbmedcourse.ru/reception
https://spbmedcourse.ru/courseadmin
Вечер выходного дня, 18.00. В клинике закончился приём, НО РАБОЧИЙ ДЕНЬ ДО 21.00. Косметолог и администратор решили сделать друг другу процедуры, пока управляющего нет, и других сотрудников тоже.
На ресепшн в это время никого не было на протяжении более 2-х часов. Но "прозорливый" администратор взяла с собой в кабинет мобильный телефон, чтобы в случае чего ответить на звонок...
К слову отметим тот факт, что администраторам этой клиники было по регламенту запрещено выполнять процедуры в рабочие смены.
Комичной эту ситуацию точно назвать нельзя🙃. Скорее, трагичной😭 с точки зрения руководителя/владельца. В клинике нет пациентов, кабинеты пустые, упущенная выгода. А администратор вместо того, чтобы заняться формированием записи пациентов, прозвонами, рассылками и пр., пошла на процедуры. Без угрызения совести.
Руководитель клиники узнал об этом случайно, хотя полностью доверял этому администратору... Остаётся только догадываться, сколько раз такие ситуации повторялись, пока руководитель отсутствовал, отдыхал и пр.
Как говорится: "Доверяй, но проверяй!"
Чтобы вы сделали на месте руководителя? Сделали бы замечание или сразу уволили? Дали бы второй шанс? Стали бы учить?
В помощь вам полезные материалы.
https://spbmedcourse.ru/reception
https://spbmedcourse.ru/courseadmin